Компания Audi обновила дизайн логотипа. Если раньше фирменные четыре кольца были трехмерными, то теперь автопроизводитель упростил их, сделав плоскими. Кроме того, для эмблемы впервые доступно опциональное оформление. Если в базовом исполнении кольца выполнены в черном и белом цветах, то за доплату кузов автомобиля украсят темно-серые логотипы.
Помимо изменения дизайна основной эмблемы, в рамках внедрения нового фирменного стиля, компания украсит центральные стойки своих автомобилей надписями с обозначением модели и ее модификации, которые выполнят фирменным шрифтом Audi Type.
Первыми транспортными средствами, которые получат новое оформление, станут электрокроссоверы Q8 e-tron, Q8 Sportback e-tron, а также SQ8 e-tron.
В сентябре прошлого года компания Volvo также изменила свою эмблему, выполнив ее в двухмерном стиле. А в середине июля нынешнего года более минималистичный дизайн придал своему логотипу Aston Martin.
Источник: Motor.ru