» » » Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron

Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron

© Audi

Компания Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron. Пока это концепт. Но в будущем электрокар вполне может стать серийным. Внешне пятидверка повторяет прошлогодний лифтбек A6 e-tron, и технически обе машины широко унифицированы. Универсал поддерживает зарядку мощностью 270 киловатт, а с полной батареей проезжает до 700 километров. Товарный Audi A6 e-tron обещают показать в 2023 году.

Грядущий Audi A6 e-tron станет первой моделью на новой модульной платформе Premium Platform Electric (PPE). Электрическая «тележка» разработана Audi в сотрудничестве с Porsche и предназначена для целого спектра моделей классов B, C и D. Архитектура поддерживает 800-вольтовую электросистему, зарядку постоянным током мощностью 270 киловатт и обеспечивает дальность хода до 700 километров в цикле WLTP. Машины на PPE могут иметь задний или полный привод.

  Фото: Audi

Фото: Audi

   Фото: Audi

Фото: Audi

 Фото: Audi 

Электрический универсал близок по размерам к топливному A6 Avant, только заметно шире. Диаметр колес — 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,24 против 0,22 у лифтбека A6 e-tron и 0,27 у обычного A6 Avant с базовым двухлитровым двигателем. Дизайн в Audi называют «монолитным»: мол, при взгляде с боку кузовные панели выглядят как единая деталь.

 Фото: Audi

Фото: Audi

  Фото: Audi

Фото: Audi

Фото: Audi  

Матричные фары концепта могут «рисовать» подсказки на дороге, совсем как у «Мерседеса», а также проецировать картинки на стены, причем вплоть до простеньких видеоигр. Фонари сделаны на органических светодиодах, объединены в полосу и функционируют они как один дисплей. Для них можно задать бесконечное число статических и динамических вариантов светового рисунка. Роль индикаторов поворота отведена интегрированным по углам кузова LED-проекторам.

Универсал Audi A6 Avant e-tron оснащен двумя электромоторами с суммарной отдачей 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 100 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку, то есть десять минут дадут дополнительные 300 километров пробега, а наполнение с 5 до 80% займет всего 25 минут. Разгон до ста у машины длится менее четырех секунд, но будут версии и менее динамичные. Подвеска — пневматическая с электронноуправлемыми амортизаторами.

Серийный Audi A6 e-tron обещан в 2023 году. Прототипы электрокара уже попадаются на дорогах, и они практически не отличаются от концепта. По некоторым данным, выпускать электрические «шестерки» будут как в Германии, так и в Китае.

Источник: Motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Кроссовер от Geely и Volvo на платформе Coolray: негибридная версия
  2. Гравитационное исследование Марса выявило под его поверхностью аномалии и потенциал к возобновлению вулканизма
  3. ИИ расшифровал 303 фигуры, которые нарисовали на песке тысячи лет назад
  4. Пословицу «Утро вечера мудренее» объяснили с научной точки зрения
  5. Составлена карта воды на Луне: источники встречаются по всему спутнику
  6. «Семерку» признали одним из самых популярных автомобилей в мире за всю историю
  7. В Windows 10 исправили ошибки
  8. Названы лучшие растения для спальни и дома
  9. Посмотрите на реакцию льва после снегопада в Южной Африке: в регионе природная аномалия
  10. Этот малыш-пингвин вырос больше родителей и стал звездой интернета
Действие российского полиса ОСАГО расширят на территорию Беларуси
Действие российского полиса ОСАГО расширят на территорию Беларуси
Новый механизм заработает с 1 октября текущего года Читать далее
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
Все новости
Галерея