» » » Создан манекен-женщина для краш-тестов: это снизит количество травм в ДТП

Создан манекен-женщина для краш-тестов: это снизит количество травм в ДТП

Мужчины, дети и лоси были уже давно представлены в симуляциях автомобильных аварий, тогда как за последние 70 лет манекенов-женщин так и не появилось.

Первый манекен для краш-тестов мужского пола был представлен в 1949 году, манекен размером с ребенка появился в 1994 году, а ранее в этом году для краш-тестов появился даже лось. Но с момента начала испытаний не было репрезентативного женского манекена.

Наконец, спустя целых 73 года после того, как люди начали использовать манекены для краш-тестов, чтобы выяснить, насколько безопасен автомобиль, появился женский манекен. До этого момента исследователи использовали уменьшенную версию мужской тестовой единицы, которая примерно соответствовала пропорциям 12-летней девочки.

 Разработанный манекен и инженер Астрид Линдер

Неудивительно, что это привело к большему количеству травм среди женщин. И, несмотря на то, что они составляют около половины всех людей, попавших в аварии, именно женщины имеют гораздо более высокий процент пострадавших в авариях.

Теперь исследователи, наконец, смогут выяснить, как на организм женщины влияет то или иное ДТП, поскольку исследователи в Швеции создали тестовый манекен, который на самом деле отражает физиологию большинства женщин.

«Команда шведских инженеров наконец -то разработала первый манекен, или, если использовать более технический термин, инструмент для оценки сиденья, сконструированный на основе представлений о теле среднестатистической женщин. Это манекен ростом 162 см и весом 62 кг, что больше соответствует женщине, нежели предыдущие манекены», — об этом рассказывают в BBC.

Манекен был разработан в шведской испытательной лаборатории под руководством Астрид Линдер, директора по безопасности дорожного движения Шведского национального дорожно-транспортного исследовательского института. В отчете BBC добавляется: «Доктор Линдер считает, что ее исследование может помочь определить способ проектирования автомобилей в будущем и выявить ключевые различия между мужчинами и женщинами. Женщины в среднем ниже и легче мужчин и имеют разную силу мышц. Из-за этого они физически по-разному реагируют на автомобильную аварию».

Теперь, когда манекен разработан, законодателям необходимо будет изменить свои требования к тестированию, чтобы обеспечить его использование.

В действительности, как сообщает BBC, «нет законных требований к тому, чтобы тесты на безопасность автомобиля при столкновении сзади проводились с кем-либо, кроме мужчины». Это относится к требованиям ЕС и США к тестированию.

Это шаг в правильном направлении, но существует гораздо больше исследований и данных, ориентированных на мужчин, которые необходимо рассмотреть.

Источник: «Хайтек»



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Срочная доставка грузов по Минску: как уложиться в 3 часа
  2. Xiaomi представила свой первый электрический кроссовер YU7
  3. В России запатентовали суперкар Ferrari
  4. Toyota представила самый маленький кроссовер Aygo X
  5. Huawei выпустила первый ПК без Windows
  6. АвтоВАЗ выпустил юбилейный Largus на ижевском заводе
  7. Болид Шумахера продали за рекордную сумму в Монако
  8. Килиан Мбаппе выиграл «Золотую бутсу»
  9. Физики нашли сверхпроводник с собственным магнетизмом
  10. В Минске презентовали первый собранный в Беларуси электромобиль Geely EX5
Галерея