» » » Создан манекен-женщина для краш-тестов: это снизит количество травм в ДТП

Создан манекен-женщина для краш-тестов: это снизит количество травм в ДТП

Мужчины, дети и лоси были уже давно представлены в симуляциях автомобильных аварий, тогда как за последние 70 лет манекенов-женщин так и не появилось.

Первый манекен для краш-тестов мужского пола был представлен в 1949 году, манекен размером с ребенка появился в 1994 году, а ранее в этом году для краш-тестов появился даже лось. Но с момента начала испытаний не было репрезентативного женского манекена.

Наконец, спустя целых 73 года после того, как люди начали использовать манекены для краш-тестов, чтобы выяснить, насколько безопасен автомобиль, появился женский манекен. До этого момента исследователи использовали уменьшенную версию мужской тестовой единицы, которая примерно соответствовала пропорциям 12-летней девочки.

 Разработанный манекен и инженер Астрид Линдер

Неудивительно, что это привело к большему количеству травм среди женщин. И, несмотря на то, что они составляют около половины всех людей, попавших в аварии, именно женщины имеют гораздо более высокий процент пострадавших в авариях.

Теперь исследователи, наконец, смогут выяснить, как на организм женщины влияет то или иное ДТП, поскольку исследователи в Швеции создали тестовый манекен, который на самом деле отражает физиологию большинства женщин.

«Команда шведских инженеров наконец -то разработала первый манекен, или, если использовать более технический термин, инструмент для оценки сиденья, сконструированный на основе представлений о теле среднестатистической женщин. Это манекен ростом 162 см и весом 62 кг, что больше соответствует женщине, нежели предыдущие манекены», — об этом рассказывают в BBC.

Манекен был разработан в шведской испытательной лаборатории под руководством Астрид Линдер, директора по безопасности дорожного движения Шведского национального дорожно-транспортного исследовательского института. В отчете BBC добавляется: «Доктор Линдер считает, что ее исследование может помочь определить способ проектирования автомобилей в будущем и выявить ключевые различия между мужчинами и женщинами. Женщины в среднем ниже и легче мужчин и имеют разную силу мышц. Из-за этого они физически по-разному реагируют на автомобильную аварию».

Теперь, когда манекен разработан, законодателям необходимо будет изменить свои требования к тестированию, чтобы обеспечить его использование.

В действительности, как сообщает BBC, «нет законных требований к тому, чтобы тесты на безопасность автомобиля при столкновении сзади проводились с кем-либо, кроме мужчины». Это относится к требованиям ЕС и США к тестированию.

Это шаг в правильном направлении, но существует гораздо больше исследований и данных, ориентированных на мужчин, которые необходимо рассмотреть.

Источник: «Хайтек»



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея