» » » Hyundai показала водородное ретрокупе и «заряженный» Ioniq 6

Hyundai показала водородное ретрокупе и «заряженный» Ioniq 6

© Hyundai

На специальном мероприятии спортивное подразделение Hyundai N Performance представило две новые разработки, обе — в статусе концептов. Первая — это «заряженная» версия нового электрокара Ioniq 6, а вторая — ретроспективный шоу-кар N Vision 74 на водородных топливных элементах. В компании подчеркивают, что оба автомобиля «не утверждены для коммерческого производства».

В основе RN22e лежит уже знакомая архитектура E-GMP, на которой базируются электрокары линейки Ioniq, в том числе Ioniq 6. Именно он был взят за основу концепта. Известно, что RN22e оснащен двухмоторной установкой (585 л.с., 740 Нм) с батареей на 77,4 киловатт-часа и способен развивать скорость более 250 километров в час. Электрокар первым опробовал функцию N Sound+, озвучивающую движение, и N e-shift, синхронизирующую саундтрек с имитацией переключений передач и вибрациями.

Что касается N Vision 74, то он стал первым водородным гибридом подразделения N Performance. Шоу-кар вдохновлен концептом N 2025 Vision Gran Turismo, который представили в 2015 году с запуском бренда N, но внешне стилизован под Hyundai Pony Coupe 1974 года с дизайном Джорджетто Джуджаро. Оригинальный двухдверный «Пони» так и не стал серийным, причем, по некоторым данным, изначально автомобиль создавался как независимый проект Italdesign и назывался Asso di Fiori.

N Vision 74 получил пиксельную оптику, а в движение его приводят два электромотора на задней оси, развивающие 680 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Ретрофутуристичный спорткар несет на борту 4,2 килограмма водорода, которые вместе с батареей емкостью 62,4 киловатт-часа обеспечивают дальность хода больше 600 километров. При этом, судя по описанию, топливные элементы и батарея могут питать автомобиль по отдельности или вместе. В этом N Vision 74 похож на гиперкар Viritech Apricale.

«RN22e и N Vision 74 играют важную роль в развитии нашей продуктовой линейки, — отмечает исполнительный вице-президент Hyundai Томас Шемер. — Эти «мобильные лаборатории» демонстрируют самые передовые технологии нашей компании». Инженеры Hyundai будут тестировать и испытывать оба прототипа, чтобы в будущем использовать наработки при создании серийных автомобилей.

Источник: Motor.ru со ссылкой на Hyundai



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  2. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
  3. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  4. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  5. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  6. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  9. Названо главное слово 2024 года
  10. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
Галерея