» » » Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6

Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6

© Hyundai

Hyundai раскрыла дизайн серийного электрического седана Ioniq 6, или стримлайнера, как его называют в самой компании. Об этом пишет Motor.ru.

У электрокара, построенного по мотивам концепта Prophecy, обтекаемый кузов, чуть ли не единственными выступающими частями которого являются наружные камеры вместо зеркал и спойлер на корме. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Ioniq 6 составляет всего 0,21, что сравнимо с показателем Tesla Model 3, с которой корейскому электромобилю и предстоит конкурировать.

 Фото: Hyundai

Пока Hyundai раскрыла только дизайн интерьера и экстерьера Ioniq 6, а технические подробности приберегла до премьеры, которая состоится на автосалоне в Пусане в середине июля. Впрочем, интригу сохранить не удалось: фотографии серийного электромобиля утекли в Сеть за сутки до официальной публикации, да и о силовой установке информация уже есть.

 Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

   Фото: Hyundai 

Четырехдверный седан с обтекаемыми линиями кузова отличается от шоу-кара Prophecy 2020 года: у него иные бамперы, другая головная оптика, нет пиксельных фонарей, все двери открываются по ходу движения и имеется центральная стойка. От концепта серийному электрокару достались выдвижные дверные ручки, спойлер на корме и камеры вместо традиционных наружных зеркал, изображение с которых выводится на экраны, установленные по обе стороны от передней панели.

 Фото: Hyundai

 Фото: Hyundai

Салон существенно существенно отличается от того, который был у концепта. Интерьер серийного Ioniq 6 автопроизводитель сравнивает с коконом: центральное место занимает единая панель, которая объединяет два 12-дюймовых экрана — левый отведен под показатели приборов, а правый — под управление мультимедийной системой.

 Фото: Hyundai

 Фото: Hyundai

Из нестандартных приемов — на дверях отсутствуют кнопки, их перенесли на центральный тоннель, а селектор трансмиссии в свою очередь вынесен на рулевую колонку. У Ioniq 6 необычно выполнена атмосферная подсветка салона — она встроена в полупрозрачные дверные карты, а в отделке используются переработанные материалы.

Известно, что в основе Ioniq 6 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), знакомая по Ioniq 5 и Kia EV6. По предварительным данным, электрокар дебютирует с батареей емкостью 77,4 киловатт-часа и двухмоторной силовой установкой мощностью более 300 лошадиных сил. Без подзарядки электрокар будет проезжать примерно 515 километров.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Samsung создаст собственный аналог ChatGPT
  2. Астрономы впервые наблюдали радиационный пояс за пределами Солнечной системы
  3. Физики продемонстрировали новый протокол хранения квантовой информации
  4. Microsoft выпустила третье крупное обновление для Windows 11
  5. Выбор электрогрелки
  6. Физики впервые «сделали рентген» отдельным атомам
  7. Первый iPhone с «монобровью» получит iOS 17
  8. Рядом с Землей нашли квазилуну: она путешествует вместе с нашей планетой больше 2 000 лет
  9. Крупнейшие американские компании скрывали правду о вреде «вечных химикатов» в своей продукции
  10. Фары будущего от Hyundai смогут рисовать на дороге виртуальную «зебру»
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
Что изменится для белорусов в июле
Что изменится для белорусов в июле
Традиционно в середине июля белорусам предстоит пережить множество нововведений, изменений и дополнений. Читать далее
Все новости
Галерея