» » » Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6

Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6

© Hyundai

Hyundai раскрыла дизайн серийного электрического седана Ioniq 6, или стримлайнера, как его называют в самой компании. Об этом пишет Motor.ru.

У электрокара, построенного по мотивам концепта Prophecy, обтекаемый кузов, чуть ли не единственными выступающими частями которого являются наружные камеры вместо зеркал и спойлер на корме. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Ioniq 6 составляет всего 0,21, что сравнимо с показателем Tesla Model 3, с которой корейскому электромобилю и предстоит конкурировать.

 Фото: Hyundai

Пока Hyundai раскрыла только дизайн интерьера и экстерьера Ioniq 6, а технические подробности приберегла до премьеры, которая состоится на автосалоне в Пусане в середине июля. Впрочем, интригу сохранить не удалось: фотографии серийного электромобиля утекли в Сеть за сутки до официальной публикации, да и о силовой установке информация уже есть.

 Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

   Фото: Hyundai 

Четырехдверный седан с обтекаемыми линиями кузова отличается от шоу-кара Prophecy 2020 года: у него иные бамперы, другая головная оптика, нет пиксельных фонарей, все двери открываются по ходу движения и имеется центральная стойка. От концепта серийному электрокару достались выдвижные дверные ручки, спойлер на корме и камеры вместо традиционных наружных зеркал, изображение с которых выводится на экраны, установленные по обе стороны от передней панели.

 Фото: Hyundai

 Фото: Hyundai

Салон существенно существенно отличается от того, который был у концепта. Интерьер серийного Ioniq 6 автопроизводитель сравнивает с коконом: центральное место занимает единая панель, которая объединяет два 12-дюймовых экрана — левый отведен под показатели приборов, а правый — под управление мультимедийной системой.

 Фото: Hyundai

 Фото: Hyundai

Из нестандартных приемов — на дверях отсутствуют кнопки, их перенесли на центральный тоннель, а селектор трансмиссии в свою очередь вынесен на рулевую колонку. У Ioniq 6 необычно выполнена атмосферная подсветка салона — она встроена в полупрозрачные дверные карты, а в отделке используются переработанные материалы.

Известно, что в основе Ioniq 6 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), знакомая по Ioniq 5 и Kia EV6. По предварительным данным, электрокар дебютирует с батареей емкостью 77,4 киловатт-часа и двухмоторной силовой установкой мощностью более 300 лошадиных сил. Без подзарядки электрокар будет проезжать примерно 515 километров.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Как выбрать «живую» коробку с разбора на Фокус 2 - информация от экспертов авторазборки
  2. На заводе «Белджи» выпустили 100-тысячный автомобиль
  3. Физики установили новый мировой рекорд точности работы кубита
  4. Kia перестанет выпускать спортивные бензиновые модели GT
  5. Changan полностью рассекретил новое поколение лифтбека Uni-V
  6. Honda CR-V станет первым водородным участником гонки Pikes Peak
  7. АвтоВАЗ зарегистрировал новый бренд
  8. В Беларуси официально выходят на рынок электромобили марки Leapmotor
  9. Аренда авто в Беларуси: Страховка, Пробег, Топливо, Штрафы
  10. Открыта загадочная связь между уровнем кислорода и магнитным полем Земли
Галерея