» » » Представлен серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Представлен серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

© Hyundai Ioniq 5

Концерн Hyundai Motor представил серийный электромобиль Ioniq 5. Среднеразмерный кроссовер унаследовал черты концепта «45», впечатлив возможностями трансформации и вместимостью салона. Автономность Ioniq 5 достигает 480 километров по циклу WLTP, а зарядка от «суперчарджера» с 10 до 80% займёт 18 минут.

Электромобиль Ioniq 5 — первенец модульной платформы E-GMP, специально разработанной Hyundai для электромобилей. Принципиально новая архитектура позволила создать кроссовер с уникальными пропорциями: длина/ширина/высота Ioniq 5 равны соответственно 4635/1890/1605 миллиметрам, а колёсная база — солидные 3000 миллиметров.

 Фото: Hyundai Ioniq 5

По размерам Ioniq 5 занимает нишу между Hyundai Tucson и Santa Fe, но колёсная база рекордная — на 100 миллиметров больше, чем у полноразмерного внедорожника Palisade! Шеф-дизайнер Hyundai Санг Юп Ли смог сохранить в серийном кроссовере нетривиальные решения концепта «45» — «пиксельную» светотехнику, сложные многоспицевые 20-дюймовые диски и необычные рубленые формы кузова.

 Фото: Hyundai Ioniq 5

Фото: Hyundai Ioniq 5   

Салон Ioniq 5 разработчики сравнивают с «жилым пространством». Благодаря платформе E-GMP инженерам удалось отказаться от центрального тоннеля, увеличить расстояние между рядами сидений и предложить беспрецедентные для сегмента возможности трансформации салона. Консоль между передними сиденьями сдвигается продольно на 140 миллиметров для удобства посадки/высадки пассажиров; у передних кресел есть оттоманки, а спинки могут отклоняться назад, обеспечивая водителю и пассажиру «чувство невесомости».

 Интерьер Hyundai Ioniq 5   

Концепция передней панели с объединёнными под одним стеклом 12-дюймовыми экранами приборной панели и мультимедиасистемы похожа на «мерседесовский» комплекс MBUX. Механизм выбора ездовых режимов через подрулевой переключатель также напоминает о Mercedes-Benz. На Ioniq 5 дебютировала проекционая система Head-Up Display с функцией дополненной реальности. Электрорегулировки кресел, россыпь USB-разъёмов и розеток входят в стандартное оснащение. Камеры вместо зеркал — опция, которая будет доступна не на всех рынках.

Фото: Интерьер Hyundai Ioniq 5   

Задние пассажиры также не обделены вниманием: на втором ряду очень просторно не только из-за длинной колёсной базы, но и благодаря ультратонким спинкам передних кресел. Есть отдельная зона климата и индивидуальные воздуховоды. При необходимости кресла второго ряда можно сдвигать продольно или складывать: спинки образуют ровный пол.

Фото: Интерьер Hyundai Ioniq 5 

Hyundai подчёркивает, что в отделке салона Ioniq 5 применяются экологически чистые, приятные на ощупь материалы. Кресла могут быть покрыты специальной тканью, сделанной из переработанных пластиковых бутылок, эко-кожей или пряжей на растительной основе. Ещё одна «зелёная» опция — панорамная крыша, состоящая из солнечных батарей.

Фото: Интерьер Hyundai Ioniq 5 

Фото: Интерьер Hyundai Ioniq 5   

Техническая начинка Ioniq 5 вариативна: заднеприводные электромобили оснащаются 170-сильным (350 Нм) или 218-сильным (350 Нм) электродвигателем; двухмоторные полноприводные электрокроссоверы могут развивать 235 лошадиных сил или 306 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 605 Нм. Для базовых версий положена тяговая батарея ёмкостью 58 киловатт-часов, для топ-версий — аккумулятор ёмкостью 72,6 киловатт-часа.

Самый быстрый 306-сильный Ioniq 5 способен разогнаться с места до 100 километров в час за 5,2 секунды, а запас хода заднеприводной модификации с более ёмкой батареей достигает 480 километров по циклу WLTP. Полную информацию о динамике и автономности электромобилей пока не обнародовали, но известно, что максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 185 километров в час.

Особенность Ioniq 5— возможность использования зарядной инфраструктуры с напряжением и 400 вольт, и 800 вольт. «Мульти-зарядка» позволит владельцам пользоваться любыми зарядными устройствами, причём от 350-киловаттного «суперчарджера» зарядить батарею с 10 до 80 процентов можно всего за 18 минут. Ещё одна «фишка» Ioniq 5 — технология V2L (Vehicle to Load), то есть автомобиль можно использовать для питания любых электрических устройств.

На ключевых рынках Ioniq 5 поступит в продажу до конца первого полугодия. Известно, что Hyundai будет развивать «электрическую» марку Ioniq независимо, по аналогии с премиальным суббрендом Genesis. Управляющий директор Hyundai в России обещал, что первенец Ioniq приедет в нашу страну уже в 2021 году.

На ключевых рынках Ioniq 5 поступит в продажу до конца первого полугодия. Известно, что Hyundai будет развивать «электрическую» марку Ioniq независимо, по аналогии с премиальным суббрендом Genesis. Управляющий директор Hyundai в России обещал, что первенец Ioniq приедет в нашу страну уже в 2021 году.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. Бриллианты и ювелирные украшения: покупка, продажа и оценка драгоценностей
  5. Разновидности и особенности световых коробов
  6. В Беларусь приехали первые официальные электромобили Zeekr
  7. Названа дата выхода новой версии Windows
  8. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  9. ИИ научился распознавать эмоции человека
  10. Легендарный телефон Nokia перевыпустят
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея