» » » Forbes опубликовал рейтинг самых богатых YouTube-блогеров

Forbes опубликовал рейтинг самых богатых YouTube-блогеров

Райан / Фото: @ryantoysreview

Девятилетний Райан Каджи родом из американского штата Техас стал самым высокооплачиваемым YouTube-блогером в этом году c доходом в $29,5 млн. Юная звезда третий год подряд занимает первое место в рейтинге Forbes.

Каджи прославился благодаря видео, в которых он распаковывает игрушки и делает на них обзоры. У него есть своя линейка брендовых товаров – игрушки, рюкзаки, зубная паста и другое на платформе Amazon и в магазинах Target и Walmart. В прошлом году их продажи составили $200 млн, пишет журнал.

Ребенок снялся в собственном телешоу под названием Ryan’s Mystery Playdate на детском и подростковом американском телеканале Nickelodeon. YouTube-канал Каджи под названием "Ryan's World" существует с марта 2015 года. Самое популярное видео с мальчиком, где он бегает за пластиковыми яйцами во дворе дома и достает из них игрушки, набрало более 2 млрд просмотров.

По данным Forbes, большую часть денег мальчик заработал за счет лицензионных сделок на более чем 5 тысяч продуктов бренда Ryan's World.

На второе место сразу поднялся новичок рейтинга — блогер Mr. Beast (Джимми Дональдсон). Он заработал $24 млн при 3 млрд просмотрах и 47,8 млн подписчиков. Его видео — смесь трюков и юмора, за год он «замораживал» себя, 1000 раз прокатился на колесе обозрения, построил самую большую башню из Lego, рассказал американский Forbes. Дональдсон тоже продвигает свою линейку товаров, рекламные контракты с ним заключают Microsoft и разработчик игр Electronic Arts. В июле он опубликовал видео с фейерверком, заряды для которого, по словам блогера, стоили $600 000.

Еще одна юная звезда YouTube – шестилетняя Настя Радзинская из России заняла седьмое место в рейтинге Forbes. Журнал оценил ее годовой заработок в $18,5 млн. Как и Райан Настя, тоже занимается созданием контента для детей. Ее канал на YouTube называется Like Nastya.

В своих роликах девочка играет в конструктор лего, проводит время с отцом и делает познавательные видео. Ролики красочные, выразительные и не содержат сложного языка, что делает их идеальными для детской аудитории по всему миру. В прошлом году она стала известна в TikTok и набрав 3 млн подписчиков, а в следующем году запустит программу лицензирования, отмечает издание.

Главный источник доходов почти всех YouTube-блогеров из рейтинга – деньги от рекламы, пишет журнал. Если их видео подходят для семейного просмотра, сняты на английском языке и длятся дольше восьми минут, то количество рекламы в них, как правило, увеличивается. После начала пандемии COVID-19 ставки на рекламу существенно снизились, но для YouTube-блогеров они быстро начали восстанавливаться.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. В iPhone появится ИИ-модель от Google
  5. Разновидности и особенности световых коробов
  6. Бриллианты и ювелирные украшения: покупка, продажа и оценка драгоценностей
  7. В Беларусь приехали первые официальные электромобили Zeekr
  8. Названа дата выхода новой версии Windows
  9. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  10. ИИ научился распознавать эмоции человека
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея