SWM начнут собирать в России по полному циклу. Концерн Shineray, которому принадлежит марка SWM, наладил сборку на мощностях калининградского «Автотора» весной прошлого года. Китайцы изначально планировали со временем выйти на полный цикл, и, видимо, время пришло: SWM собирается вложиться в создание такого производства мощностью до 40 тысяч машин в год. Бренд также подтвердил план по выводу на российский рынок четвертой модели — кроссовера G03, пишет Motor.ru.
Новая площадка полного производственного цикла цикла — то есть со сваркой и окраской — будет организована на мощностях «Автотора» в Калининграде. Сейчас там собирают городской кроссовер G01, его спортивную версию G01F и еще один вседорожник G05 Pro.
Сборка машин началась в апреле 2023 года, но на российский рынок SWM вышла только весной 2024-го из-за проволочки с выбором дистрибьютора, которым в итоге стала компания «Восток Ветер Рус». В течение ближайших двух-трех лет продажи хотят довести до 50 тысяч машин в год.
SWM G03 / © Autohome
SWM G03 / © Autohome
SWM G03 / © Autohome
Ближайшей новинкой SWM для России будет кроссовер G03 — он же SWM Tiger образца 2022. Ранее его обещали вывести на рынок до конца лета. На родине 4,6-метровый автомобиль, который может быть пяти- либо семиместным, оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра, выдающим 110 лошадиных сил в связке с пятиступенчатой «механикой». Также у него есть гибридный вариант EDi с тяговым электромотором на 143 силы и ДВС в роли генератора.
SWM G03 / © Autohome
SWM G03 / © Autohome
Оптика галогенная даже в «топе», центральный экран — семидюймовый, зато салон отделан кожей, есть запуск двигателя с кнопки, люк в крыше и камеры кругового обзора. Стоимость в Китае стартует с 59,9 тысячи юаней, что равно примерно 769 тысячам RUB. В России самый дешевый на сегодняшний день SWM — G01 — стоит от 2,2 млн RUB.