Китайский бренд Nio представляет третью серийную модель после семиместного ES8; есть амбиции приехать в Европу
Китайский новичок Nio выпустил детали своей третьей серийной модели: электромобиля ES6, конкурирующего с Audi Q5.
На полноприводный внедорожник сразу же открылась книга заказов на внутреннем рынке фирмы, цены на которые начинаются от 41 075 фунтов стерлингов.
Пятиместный ES6 использует ту же платформу, что и более крупный семиместный ES8, который поступил в продажу в июле 2018 года. Это означает, что на каждой оси установлен электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением.
Существует две версии ES6: Performance и Standard. Оба доступны с существующим батарейным блоком Nio 70 кВтч или новым блоком 84 кВтч.
Модель Performance оснащена двигателем мощностью 322 л.с. спереди и двигателем мощностью 215 л.с. сзади, что дает 544 л.с. плюс 535 фунт-фут крутящего момента. Результирующая производительность составляет 0-62 миль в час при 4,7 с и максимальной скорости 125 миль в час.
На старом цикле NEDC пробег составляет 319 миль с мощностью 84 кВт / ч.
Стандартная версия имеет два двигателя мощностью 215 л.с., в результате чего время 0-62 миль в час составляет 5,6 с. Его диапазон NEDC составляет 256 миль с мощностью 70 кВт / ч или 300 миль с мощностью 84 кВт / ч.
Nio представит свою четвертую модель, седан под названием ET7, в 2019 году.
Выступая на открытии ES6, основатель Nio Уильям Ли сказал: «Мы думаем, что будущее автомобилей лежит за пределами продуктов и технологий: речь идет о том, как люди используют продукты и опыт владения ими. Мы хотим переосмыслить, что значит премиум-сервис для автомобильной компании ».
Nio была основана в 2014 году. В настоящее время она продает автомобили только в Китае, но планирует через несколько лет увеличить продажи в Европе и США. Ли, чей опыт работы в области цифрового маркетинга, известен как Элон Маск из Китая. Nio стал котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года и в настоящее время оценивается в 6,1 млрд фунтов стерлингов.