» » » ЕС согласен на 37,5% сокращения выбросов автомобилей

ЕС согласен на 37,5% сокращения выбросов автомобилей

Европейский союз устанавливает жесткие целевые показатели по выбросам CO2 на 2030 г.

Европейский Союз (ЕС) согласился сократить выбросы углерода от автомобилей на 37,5% в течение десятилетия.

 

Новые цели являются частью широкого усилия ЕС по сокращению общих выбросов парниковых газов на 40% к 2030 году, но между законодателями и странами с крупной автомобильной промышленностью, особенно в Германии, уже давно существует разрыв по сравнению с целевыми показателями, установленными для выбросов автомобилей.


Европейский парламент согласился на компромисс в понедельник, чтобы установить цель на 2030 год по сокращению выбросов автомобилей на 37,5% по сравнению с 2021 годом. Выбросы фургонов будут сокращены на 31% за тот же период времени. Парламент ЕС изначально хотел сокращения на 40%, в то время как первоначальное исполнительное предложение ЕС предусматривало сокращение на 30%.


Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) в прошлом месяце предупредила, что запланированная на то время цель сокращения на 35% между 2021 и 2030 годами заставит фирмы сосредоточиться на электромобилях, чтобы соответствовать требованиям. Он добавил, что это может повлиять на рабочие места, так как спрос на двигатели внутреннего сгорания упал.


Согласно данным ЕС, средний уровень выбросов нового автомобиля, проданного в 2017 году, составил 118,5 г / км CO2, что на 22 г / км ниже уровня 2010 года. В автомобильной промышленности уже была поставлена ​​цель снизить к 2021 году уровень выбросов до среднего по автопарку 95 г / км с штрафом в 95 евро (85 фунтов) за каждый г / км, на который превышен средний автопарк.


Как сообщается, целевые показатели на 2021 год уже являются проблемой для некоторых автомобильных компаний, в частности потому, что введение более жесткой процедуры испытаний на выбросы ВПИМ увеличило зарегистрированные выбросы CO2 для ряда транспортных средств.


Немецкая автомобильная ассоциация (VDA) сообщила агентству Reuters, что, хотя новое законодательство будет устанавливать жесткие цели, у водителей мало стимулов для перехода на электромобили.


В прошлом году ACEA заявил, что запланированное на 20% сокращение выбросов к 2030 году было «чрезмерно агрессивным».



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Новый MINI Cooper вышел в версии с ДВС
  2. Покупка душевой кабины: ключевые моменты выбора
  3. Названо лучшее фото дикой природы по версии зрителей
  4. На Большом адронном коллайдере используют робопса для контроля радиации
  5. Volkswagen прекратил выпуск лифтбека Arteon
  6. Палеонтологи открыли новый вид птерозавров юрского периода
  7. «Автотор» запускает собственный бренд «АмберАвто»
  8. Геологи нашли объяснение разломов в Тихоокеанской плите
  9. Патогенные для человека бактерии выжили в марсианских условиях
  10. Toyota готовит новый RAV4. Это будет не электрокар
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея