При этом динамика продаж по странам выглядит разнонаправленной. В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в январе 2011 г. вырос на 16,5% – до 211 тыс. 56 машин, во Франции – на 8,2%, до 185 тыс. 521 машины, в Ирландии – на 28,7%, до 21 тыс. 78 машин. В то же время в Великобритании этот показатель в январе с. г. сократился на 11,5% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 128 тыс. 811 машин. В Испании продажи автомобилей сократились на 23,5% и составили 53 тыс. 632 единицы.
Рост продаж в январе 2011 г. показали следующие автопроизводители:
– Mitsubishi – 9 тыс. 72 автомобиля (+42,8%),
– Volvo Car Corp. – 19 тыс. 524 автомобиля (+23,9%),
– BMW (BMW, MINI) – 54 тыс. 462 автомобиля (+19,8%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 45 тыс. 389 автомобилей (+13,6%),
– Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 6 тыс. 911 автомобилей (+13,0%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 229 тыс. 823 автомобиля (+5,9%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 453 автомобиля (+4,6%),
– Nissan – 33 тыс. 852 автомобиля (+1,0%),
– Hyundai – 27 тыс. 455 автомобилей (+0,1%).
Падение продаж в январе 2011 г. показали следующие автопроизводители:
– Chrysler – 2 тыс. 202 автомобиля (-24,1%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 78 тыс. 766 автомобилей (-20,2%),
– Honda – 11 тыс. 173 автомобиля (-18,0%),
– KIA – 16 тыс. 530 автомобилей (-12,2%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 49 тыс. 346 автомобилей (-11,1%),
– Suzuki – 14 тыс. 660 автомобилей (-10,0%),
– Ford – 83 тыс. 270 автомобилей (-9,7%),
– Mazda – 12 тыс. 139 автомобилей (-6,8%),
– Renault (Renault, Dacia) – 108 тыс. 392 автомобиля (-5,2%),
– PSA Peugeot Citroen – 143 тыс. 660 автомобилей (-3,4%).
autonews.ru