» » » Мировые продажи BMW упали в феврале на 24%

Мировые продажи BMW упали в феврале на 24%

Если говорить об отдельных марках, то продажи автомобилей бренда BMW упали в феврале на 23,9%, а MINI – на 27%. В то же время стоит отметить, что мировые продажи основного конкурента BMW в сегменте премиальных авто – концерна Daimler AG – снизились в феврале на 25% – до 72 000 единиц.

Как заявил глава департамента продаж и маркетинга BMW AG Ян Робертсон, несмотря на непростую ситуацию, BMW стремится остаться мировым лидером в своем сегменте по итогам 2009 года. В этом компании должны помочь уверенные продажи нового BMW 7-Series и внедорожников X5 и X6.

autonews.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея