При этом, как отмечают эксперты, автомобильные производители выбрали две стратегии ценообразования. Одни (в основном это японские и американские марки) переводят цены в доллары – при этом прайс-листы каждый день переписываются в рубли по курсу ЦБ РФ. Другие же производители просто индексируют цены 1-2 раза в месяц в соответствии с текущим курсом рубля.
«Девальвация рубля и колебания курсов валют вынуждают иностранных производителей пересматривать рублевые цены в сторону повышения. В то же время имеющиеся на складах запасы автомобилей предыдущего года выпуска, а также ужесточающаяся конкуренция, связанная со снижением спроса, сдерживают рост цен на автомобили», - считает замдиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов.
auto.mail.ru
Иномарки подорожали уже на 20%
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by