Опираясь на заключенный с итальянцем брачный контракт, американская Chrysler убеждает свое правительство в состоятельности компании и просит дополнительно предоставить ей 5 млрд долларов. В доказательство Chrysler предъявляет чиновникам новый план выживания.
В плане прописано, что теперь Chrysler может использовать аж девять моделей из линейки Fiat. Это значит, что уже в ближайшее время через Атлантику переберутся FIAT 500, FIAT Punto и Alfa Romeo MiTo. Через некоторое время в Америку должны попасть еще две итальянские модели – Alfa Romeo Milano и Alfa Romeo Giulia (эти модели заменят 147 и 159). Кроме того, обе компании примут участие в создании кроссовера Alfa Romeo, здесь опыт создателей внедорожников Jeep (марка Jeep принадлежит компании Chrysler) вполне может пригодиться. Предполагаемый срок появления первых образцов кроссовера Alfa Romeo Kamal – 2010 год.
Кроме того, Chrysler рассчитывает на будущие модели Fiat, построенные на перспективных компактных (по меркам США) платформах C-EVO и D-EVO, и на перспективную коробку передач – “робот” с двумя сцеплениями, который разрабатывается в итальянских инженерных недрах.
Двум компаниям также предстоит обмен двигателями: Chrysler воспользуется новыми турбированными итальянскими двигателями 1,4 и 1,8 литра, конечно же, перспективными итальянскими дизелями, а итальянцам может достаться всемирный шестицилиндровый двигатель Phoenix V6.
Кстати, у Fiat за последнее время накоплен большой опыт в сфере сотрудничества с другими крупными автопроизводителями. Помнится, Fiat плотно сотрудничал с General Motors – они совместно разработали и выпускали модели-близнецы Saab 9000/9-5 и FIAT Croma. Чуть позже они сотрудничали при создании компактных моделей Opel Corsa и FIAT Grande Punto. Сегодня на базе итальянской FIAT Panda на польском заводе компании Ford производит свою модель Ford Ka. В области коммерческого транспорта и больших минивэнов Fiat сотрудничает с французским концерном PSA Peugeot Citroen.
Перспективность идеи продавать в Штатах такие автомобили, как FIAT 500 или FIAT Grande Punto, представляется все же крайне сомнительной. Цены на топливо в США перестали быть запредельными, и возникшая было любовь янки к компактным автомобилям быстро улетучивается. Непростым делом представляется и раскручивание практически с нуля малоизвестной в Новом Свете марки Alfa Romeo. Это мероприятие может стать столь же дорогим, сколь и бесполезным. С другой стороны, момент экономического кризиса можно признать самым удачным для того, чтобы вывести свой продукт на самый большой автомобильный рынок мира. Fiat рискует, но в случае победы через несколько лет итальянские менеджеры смогут буквально купаться в шампанском на роскошных виллах в Майами.
autonews.ru
Перспективность идеи продавать в Штатах такие автомобили, как FIAT 500 или FIAT Grande Punto, представляется все же крайне сомнительной. Цены на топливо в США перестали быть запредельными, и возникшая было любовь янки к компактным автомобилям быстро улетучивается. Непростым делом представляется и раскручивание практически с нуля малоизвестной в Новом Свете марки Alfa Romeo. Это мероприятие может стать столь же дорогим, сколь и бесполезным. С другой стороны, момент экономического кризиса можно признать самым удачным для того, чтобы вывести свой продукт на самый большой автомобильный рынок мира. Fiat рискует, но в случае победы через несколько лет итальянские менеджеры смогут буквально купаться в шампанском на роскошных виллах в Майами.
autonews.ru