В рамках процедуры защиты от банкротства Chrysler распродаст часть своих активов, а остальные передаст новой компании, которая в дальнейшем должна будет выплатить оставшиеся долги автопроизводителя (более шести миллиардов долларов). Кроме того, Chrysler создаст автомобильный альянс с концерном Fiat, в рамках которого американская компания получит доступ к технологиям итальянцев в обмен на 20-процентный пакет своих акций. Еще 55 процентов достанутся Объединенному профсоюзу работников автопромышленности США (UAW), а 25 процентов будут разделены между правительством США и Канады.
Кроме того, у "нового Крайслера" появится новое руководство - три места в правлении получит Fiat, четыре места достанутся антикризисной комиссии и одно место - представителю профсоюза.
Напомним также, что концерн Fiat планирует на базе своего автомобильного подразделения и компании Chrysler создать глобальный альянс, в который могут войти также европейские активы General Motors - марки Opel, Vauxhall и Saab. Соответствующие переговоры между руководством "Фиата" и правительством Германии прошли в понедельник, однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. По информации некоторых источников, немецкие власти хотят "обдумать" предложение Fiat, которое показалось им "очень интересным".
Еще одним претендентом на Opel является канадско-австрийская компания Magna International.