» » » Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Более 8-ми лет работы в сфере проведения маркетинговых и аналитических исследований сделали группу компаний SARMONT экспертом в сфере оказания бизнес-услуг на территории Беларуси. При этом, одним из ключевых направлений деятельности ГК SARMONT является исследование рынка. Что именно подразумевается под этим понятием и какие методы маркетингового рыночного исследования используются для получения наиболее эффективных результатов?

Что такое исследование рынка?

Маркетинговое исследование рынка представляет собой основной движущий механизм в вопросах развития предприятия любой сферы и масштабов деятельности. Под понятием маркетингового рыночного исследования подразумевается сбор конкретной информации, касающейся:

  • поведенческих факторов,
  • факторов формирования спроса,
  • рыночных отношений и их субъектов,
  • стимулирования потребителей,
  • анализа рыночной ситуации.

В зависимости от целей исследования, данные для этого исследования собираются различными методами:

  • Качественными – предполагают сбор практических сведений путем наблюдения за определенными действиями и событиями, а также дальнейшего анализа данных. Список данных методов включает в себя фокус-группы, глубинное интервьюирование и так далее.
  • Количественными – как правило, осуществляются посредством опросов. Опросы выполняются различными методами – по телефону, на улицах города, посредством почты и так далее.
  • Смешанными – к этой группе можно отнести различные виды исследований, например, услугу «Тайный покупатель» агентство предлагает для оценки качества работы персонала компании.

В свою очередь цели рыночного маркетингового исследования могут быть:

  • Поисковыми – предполагают сбор информации для оценки и прогнозирования.
  • Описательными – заключаются в определении сегментов и объектов дальнейшего исследования для описания влияния на рыночную ситуацию.
  • Каузальными – основываются на работе с причинно-следственными связями.
  • Тестовыми – направлены на получение рациональных решений и их испытания в «полевых» условиях.
  • Прогнозными – предусматривают обобщение результатов исследования для прогнозирования будущего развития конкретной единицы.

Результаты подобных исследований становятся основанием для составления индивидуальной стратегии работы для абсолютного большинства коммерческих организаций.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Lada Granta вернули потерянные из-за санкций опции
  2. Физики открыли странное состояние материи: «наполовину лед, наполовину пламя»
  3. Google представил «самую умную» рассуждающую модель ИИ
  4. Представлен родстер Aston Martin Vanquish Volante
  5. Прорыв в квантовой физике: создан уникальный квазикристалл времени
  6. Новый автомобильный бренд Jeland появится в России
  7. Mercedes-Benz A-Class отправится в отставку
  8. Тротуарная плитка от компании "Фабрика-плитки": качество и стиль в каждой детали
  9. Samsung изобрела складывающийся вчетверо смартфон
  10. ИИ от Apple заработал по всему миру
Галерея