» » » Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Более 8-ми лет работы в сфере проведения маркетинговых и аналитических исследований сделали группу компаний SARMONT экспертом в сфере оказания бизнес-услуг на территории Беларуси. При этом, одним из ключевых направлений деятельности ГК SARMONT является исследование рынка. Что именно подразумевается под этим понятием и какие методы маркетингового рыночного исследования используются для получения наиболее эффективных результатов?

Что такое исследование рынка?

Маркетинговое исследование рынка представляет собой основной движущий механизм в вопросах развития предприятия любой сферы и масштабов деятельности. Под понятием маркетингового рыночного исследования подразумевается сбор конкретной информации, касающейся:

  • поведенческих факторов,
  • факторов формирования спроса,
  • рыночных отношений и их субъектов,
  • стимулирования потребителей,
  • анализа рыночной ситуации.

В зависимости от целей исследования, данные для этого исследования собираются различными методами:

  • Качественными – предполагают сбор практических сведений путем наблюдения за определенными действиями и событиями, а также дальнейшего анализа данных. Список данных методов включает в себя фокус-группы, глубинное интервьюирование и так далее.
  • Количественными – как правило, осуществляются посредством опросов. Опросы выполняются различными методами – по телефону, на улицах города, посредством почты и так далее.
  • Смешанными – к этой группе можно отнести различные виды исследований, например, услугу «Тайный покупатель» агентство предлагает для оценки качества работы персонала компании.

В свою очередь цели рыночного маркетингового исследования могут быть:

  • Поисковыми – предполагают сбор информации для оценки и прогнозирования.
  • Описательными – заключаются в определении сегментов и объектов дальнейшего исследования для описания влияния на рыночную ситуацию.
  • Каузальными – основываются на работе с причинно-следственными связями.
  • Тестовыми – направлены на получение рациональных решений и их испытания в «полевых» условиях.
  • Прогнозными – предусматривают обобщение результатов исследования для прогнозирования будущего развития конкретной единицы.

Результаты подобных исследований становятся основанием для составления индивидуальной стратегии работы для абсолютного большинства коммерческих организаций.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея