Листовка - это одностраничная типографическая продукция, которая используется в рекламных целях. Их распространяют на выставках, презентациях, конференциях.
Особенности листовок
Многие компании, которые производят какой-либо продукт или предлагают определенные услуги, вкладывают значительные средства в рекламу. В связи с этим печать листовок является наиболее экономически выгодным маркетинговым ходом, позволяющим донести до потенциального клиента больше информации. С их помощью можно рассказать об акциях других интересных предложениях.
По сравнению с иными видами печатной продукции листовку могут подготовить к печати в течение нескольких часов. В том случае, когда тираж свыше 1 000 штук, выгодна офсетная печать. При создании листовки следует учитывать, что у нее есть всего 3-5 секунд для привлечения внимания потребителей. В связи с этим нужно профессионально подходить к ее изготовлению, что позволит добиться нужного маркетингового результата.
На что обратить внимание в первую очередь
Основным требованием является концентрированность содержания. Не стоит писать много текста. На листовке не нужно размещать больше двух-трех предложений, а количество слов не должно превышать пяти-шести. При составлении материала нужно ориентироваться на то, чтобы чтение не занимало более 30-60 секунд.
Лучше остановить выбор на самом большом формате бумаги, который доступный для обработки вашим принтером. Другим вариантом будет выбор наибольшего расширения, предложенного типографией. Если учитывать данные моменты, то листовка будет заметной среди прочих предложений. Также целесообразнее пользоваться бумагой яркой палитры. Неоновая бумага может привлечь повышенное внимание потенциальных клиентов. Она особенно актуальна для ночных клубов, баров, караоке. Правильнее выбрать яркие, но одновременно мягкие цвета, создающие контраст с темной цветовой гаммой.
Для листовки следует выбирать ту картинку, которая будет выделяться. Изображение подбирается в зависимости от аудитории. При этом требуется удостовериться, чтобы оно было достаточно контрастным и насыщенным. Специалисты рекомендуют пользоваться простыми жирными шрифтами. Несмотря на то, что причудливые шрифты привлекательно смотрятся на компьютере и листовке, сложности возникают при их чтении на больших расстояниях и копировании. В тоже время несложные шрифты не искажаются после того, как были скопированы 150 раз. Также при составлении листовки нужно оставлять “пробелы” возле заголовков и картинок. Таким образом, они будут лучше выделены.