Полиграфические услуги разного уровня сложности могут использоваться в рекламе, маркетинге, пиаре, продвижении товаров, а также в изготовлении сувенирной продукции самых разных типов. При этом цель обычно всегда одна – сделать так, чтобы на товар или услугу, сферу деятельности компании обратили внимание. Если полиграфия выполняет возложенную на нее миссию, то она полностью окупается, а потому не приходится переживать о том, что средства вложены зря. Обычно они совершенно не зря вкладываются, а бизнес получает очень большую отдачу. При условии, конечно, что есть возможность выбрать макет, отследить аналитику по проекту и так далее. Имеется в виду то, что любую отдачу от любых маркетинговых материалов и активностей нужно обязательно фиксировать – чтобы в будущем четко понимать, куда вкладывать деньги.
Какая роль полиграфии в бизнесе сегодня?
Полиграфия вроде AirPrint способна оказывать услуги печати для любой компании – есть варианты как просто печати визиток, так и сложных и больших тиражей. И здесь уже все зависит исключительно от того, а что именно нужно заказчику. Важно понимать, что полиграфия может помогать выполнить следующие роли и задачи:
- Привлечение клиентов. Например, посредством раздачи визиток или привлекательных листовок с указанием на акции компании можно подогреть даже совсем холодную аудиторию, и сделать ее лояльной и заинтересованной.
- Информирование. Например, в вашем районе открылся новый салон красоты или стоматология. Цены привлекательные, а первым клиентам дают существенные скидки на лечение. При этом никто не узнает о новом центре предоставления услуг, если не будет рекламы. Один из способов проинформировать аудиторию – напечатать какой-то контент на раздаточных материалах, которые затем попадут в руки заинтересованных клиентов.
- Полиграфическая продукция может стать отдельным направлением бизнеса или же просто начать приносить дивиденды от производства сувениров. Не секрет, что продажа блокнотов, тетрадей и интересных ежедневников – это прибыльный бизнес. Так вот, любая компания может разработать свою серию данных товаров, и продавать их. Либо же использовать в качестве запоминающихся сувениров для самых разных категорий людей: инвесторов, клиентов, партнеров и даже сотрудников.
Пока что роль полиграфии в бизнесе достаточно весомая, несмотря на все попытки перейти на так называемый безбумажный офис. Отличие только в том, что становится все меньше заказов на дешевую полиграфию, и все чаще заказывают действительно качественные тиражи продукции.