Всего на долю автомобильных брэндов Японии приходится почти 85% от общего объема импорта подержанных моделей. Тогда как на долю автопроизводителей других стран приходится в России лишь 15%. По словам директора "Автостата" Сергея Целикова, среди "европейцев" можно выделить такие марки, как Opel, и Volkswagen, а среди "американцев" - Ford: ввоз в Россию этих автомобилей составляет по 10-15 тысяч каждой из этих трех марок. Также на российском рынке подержанных авто присутствуют и более дорогие брэнды - Mercedes, BMW и Audi, однако их объем ввоза не превышает 2-3 тысяч штук в год.
В прошлом, 2007 году именно японская Toyota занимала лидирующие позиции в российском автопарке после отечественной Lada. По прогнозу аналитиков "Автостата", через четыре года в России количество машин только одной Toyota может удвоиться - с 1,66 миллиона автомобилей в 2007 году до 3 миллионов к 2012 году.