Аудитория всегда позитивно воспринимает появление качественных банковских продуктов. Важен весь ассортимент предложения. В первую очередь, это касается мобильных приложений банков. Востребованный функционал необходим частным клиентам в повседневной реальности. Обеспечивает возможность управления персональными финансами.
Пользователи выдвигают новые требования к качественным характеристикам продуктов. Они должны быть максимально функциональны и удобны в каждодневном использовании. На рынке Беларуси существует такое решение. Речь идет о приложении Дабрабыт-онлайн для нужд физлиц. Известный банк недавно уже презентовал свой продукт после корпоративного редизайна.
Качественные изменения в банковском приложении
Когда речь заходит о сервисе от Банка Дабрабыт, мнение экспертов и пользователей полностью совпадает. Многие считают финансово-кредитную организацию одной из наиболее эффективных профильных структур страны. Позитивно сказывается грамотная политика ключевого акционера банка. В этом статусе выступает национальный регулятор. Вместе с тем, банк имеет профессиональный IT-штат. Команда способна оперативно реагировать на пользовательские запросы.
Убедиться в этом позволило обновленное приложение. Функциональный продукт получил следующие изменения:
- Улучшение пользовательского комфорта. Без требования «залогиниться» можно оперативно получить нужную информацию из предусмотренных разделов. К примеру, уточнить актуальный баланс на карте или другой востребованный контент. Находясь в движении, нет нужды вводить пароль. Это понадобится только, если осуществляется конкретная финансовая операция.
- Общая оперативность. Продукт стал более быстрым при практическом использовании. Оперативнее подготавливаются и проходят любые операции. Разработчики упростили структуру. При этом специальные подсказки помогают быстрее сделать нужные действия.
- Персонализация. Изменения в интерфейсе позволили пользователю адаптировать сервис под себя. Удачно реализованы в отдельных деталях. Можно выбрать приоритеты, которые будут демонстрироваться на дисплее в первую очередь. Имеются настройки карт и иных банковских продуктов по предпочитаемым цветам.
Исходя из клиентских комментариев, они позитивно оценили и уже активно пользуются изменениями.
Дополнительные опции приложения банка
Банк обеспечил аудитории мгновенный выпуск карты в цифровом формате. Практично и комфортно. Можно сразу использовать с целью оплаты товаров либо сервисов.
Кроме того, упрощен доступ тех лиц, которые пока не стали клиентами именно этого банка. Могут войти с использованием актуального телефонного номера и лично оценить функциональность.
При подготовке статьи использовались изображений с сайта https://bankdabrabyt.by/personal/novij_mobil_nij_bank_dabrabyt_online/