» » » Дебютировал новый BMW M5: мощнее, но тяжелее и медленнее

Дебютировал новый BMW M5: мощнее, но тяжелее и медленнее

BMW M5 / © BMW

BMW представила первый M5 с гибридной силовой установкой. Баварцы показали абсолютно новый седан M5, который впервые в своей истории получил электродвигатель вдобавок к ДВС. «Эмка», теперь технически близкая к флагманскому XM, стала мощнее, но вместе с тем заметно потяжелела — настолько, что это негативно сказалось на динамике. Поставки стартуют ближе к концу года, цена для североамериканского рынка — от 119 500 долларов, сообщает Motor.ru.

В новом поколении BMW M5 сохранил 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, пару которому теперь составляет электромотор, встроенный в восьмидиапазонный автомат M Steptronic. Суммарная мощность установки — 727 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент равен 1000 Нм.

 BMW M5 / © BMW

BMW M5 / © BMW

BMW M5 / © BMW

BMW M5 / © BMW   

Седан сможет ездить с выключенным ДВС: электродвигатель отдельно выдает 197 сил. Батарея емкостью 18,6 киловатт-часа обеспечивает 69 километров хода в режиме с нулевыми выбросами, а фоном может звучать «акустический аккомпанемент», имитирующий звук ДВС.

Скорость, которую седан может развить не электротяге, не превышает 140 километров в час. Максимальная скорость с прошлого поколения не изменилась и осталась на уровне 250 километров в час (305 с платным спортпакетом M Driver’s Package).

 BMW M5 / © BMW

BMW M5 / © BMW

А вот время разгона до 100 километров в час увеличилось с 3,4 до 3,5 секунды. Причина в снаряженной массе, которая выросла почти на четверть: с 1971 килограмма у F90 до 2445 у нового G90. M5 Competition прошлого поколения, для сравнения, достигал «сотни» за 3,1 секунды, а M5 CS — за 2,9.

Привод у M5 — тот же полный M xDrive с возможностью полностью отключить подачу тяги на переднюю ось при деактивированной системе стабилизации. Также седан оснащен активным задним M-дифференциалом.

Чтобы слегка снизить вес, подвеску переработали, добавив алюминиевые компоненты для уменьшения неподрессоренной массы. Также были заменены рычаги в задней подвеске. Останавливать тяжелый седан помогают тормозные диски размером с колеса некоторых бюджетных машин — 16 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади. За доплату можно установить карбон-керамические тормоза M Carbon. Размерность колесных дисков — 20 и 21 дюйм.

Новый M5 получил особый обвес с крупным бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями. При этом «ноздри» закрыты и напоминают заглушку, как у электрокаров. Сзади — спойлер и довоенные черные патрубки.

 BMW M5 / © BMW

BMW M5 / © BMW

 BMW M5 / © BMW 

В салоне обошлось без карбоновых сидений, как у других «эмок»: вместо них установлены полуспортивные сиденья M Multifuction. Медиасистема с 14,9-дюймовым дисплеем работает на ОС BMW 8.5. Есть аудиосистема Bowers & Wilkins, проекционный дисплей и панорамная крыша Sky Lounge, а опционально предлагается карбоновый верх.

BMW M5 G90 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в июле. Производить седан будут на заводе в немецком Дингольфинге.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Lada Granta вернули потерянные из-за санкций опции
  2. Физики открыли странное состояние материи: «наполовину лед, наполовину пламя»
  3. Samsung изобрела складывающийся вчетверо смартфон
  4. Google представил «самую умную» рассуждающую модель ИИ
  5. Представлен родстер Aston Martin Vanquish Volante
  6. ИИ от Apple заработал по всему миру
  7. Тротуарная плитка от компании "Фабрика-плитки": качество и стиль в каждой детали
  8. Рассчитать доход по вкладу? Поможет удобный онлайн-сервис
  9. Google показала умные очки с переводчиком
  10. Microsoft обновила дизайн Office впервые за 7 лет
Галерея