» » » Автомобили Mercedes-Benz научатся автоматически менять полосу движения

Автомобили Mercedes-Benz научатся автоматически менять полосу движения

© Mercedes-Benz

Новые Mercedes-Benz смогут самостоятельно перестраиваться. Функция Automatic Lane Change появится на 15 моделях в 33 европейских странах, причем активировать её можно будет обновлением прошивки. Система сможет работать на скоростях 80—140 километров в час, но только на определенных магистралях. Электроника сама даст команду на смену полосы для обгона и вернёт машину назад после завершения маневра, а также поможет не пропустить нужный съезд или развязку.

Список ассистирующих систем «Мерседесов», выпущенных не раньше января 2023 года, пополнится функцией автоматической смены полосы (Automatic Lane Change, ALC). В общей сложности её получат 15 моделей в 33 странах, причем систему можно будет активировать на уже проданных машинах через обновление прошивки. С сентября новшеством смогут воспользоваться владельцы Mercedes-Benz C-Class, E-Class, S-Class, GLC, CLE, EQE, EQS, EQS SUV, а также EQE SUV — по подсчетам компании, это около 200 тысяч автомобилей.

 © Mercedes-Benz

Работа функции Automatic Lane Change зависит от двух активных помощников — Active Steering Assist и Active Distance Assist Distronic. При активном круиз-контроле электроника сама сменит полосу для обгона впереди идущей машины, а если проложен маршрут в навигации, то автомобиль заранее перестроится перед нужной развязкой или съездом. Автоматическая смена полосы доступна на скоростях 80—140 километров в час и только на определённых магистралях с хорошо читаемой разметкой. А поскольку это не полноценный автопилот, а всего лишь система Level 2, водитель должен всегда следить за дорогой.

 © Mercedes-Benz

Автоматизированная система управления третьего уровня автономности, которую Mercedes-Benz сертифицировала в Германии и США, менее требовательна к человеку, но и работает только на определенных участках хайвеев и в пределах одной полосы. Обязательные условия: плотный трафик, скорость не выше 64 километров в час, отсутствие поблизости машин экстренных служб, чтобы было светлое время суток, хорошая погода и по маршруту отсутствовали развязки. Система получает данные от сенсоров комплекса помощи водителю, лидара в решётке радиатора, камер, микрофонов и даже датчика влажности дороги. В следующих моделях немцы начнут использовать другой автопилот — на базе технологий китайского стартапа Momenta.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Технологии производства воздушно-пузырьковых пленок и их применение
  2. Солнечные батареи заняли землю, с которой можно прокормить миллионы человек
  3. Dongfeng привез в Беларусь бюджетный электрокар Box
  4. Специалисты рассказали, как отучить кошку драть мебель
  5. Отсутствие инопланетян вблизи Земли объяснили свойствами земной коры
  6. Суперкар разогнался до 400 км/ч и затормозил за рекордные 27,83 секунды
  7. Создана первая в мире натриевая батарея без анода
  8. Белкарт: от стандарта до премиума
  9. Китайский SWM представит в России новую модель и вложится в производство
  10. Для Windows 10 выйдет последнее крупное обновление
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея