Компания Honda представила новый Pilot. Кроссовер четвертого поколения получил другую внешность и измененный салон, а также впервые обзавелся внедорожным исполнением TrailSport.
Как пишет Motor.ru, вездеходом такой Pilot, конечно же, не назовешь. Он отличается увеличенным дорожным просветом, иначе настроенными подвеской и полным приводом, а также внедорожной камерой TrailWatch, защитой днища и штатными шинами Continental TerrainContact AT. Продажи нового Honda Pilot начнутся в следующем месяце.
Одно из главных новшеств «четвертого» Honda Pilot — брутальная внешность. Тренд на массивные решетки радиатора в 2018 году задал пикап Ridgeline, и теперь в едином ключе выполнены все кроссоверы японской марки. Новый «Пилот» стал шире и длиннее, однако огромный капот и заваленные назад передние стойки крыши позволили сделать его пропорции более спортивными.
Кроме того, впервые в списке опций вседорожника появился пакет HPD, который добавляет немного гоночной эстетики. В него вошли колеса бронзового цвета, расширители арок и наклейки на кузов.
Интерьер «Пилота» преобразился ни чуть не меньше экстерьера, хотя преемственность с предыдущим поколением местами прослеживается. В салоне могут поместиться до 8 человек. Среднее сиденье второго ряда складывается, превращаясь в подлокотник, либо убирается целиком, причем хранить его можно в специальном отсеке под полом багажника.
Увеличился запас места между рядами, спереди появились новые кресла с улучшенной поддержкой, снижающие усталость в длительных поездках. По всему салону кроссовера разбросаны 14 подстаканников, а в отек на консоли помещается iPad Pro.
В стандартное оснащение Pilot входят семидюймовая «приборка» с цифровым тахометром и аналоговым спидометром и такого же размера центральный дисплей. В зависимости от версии в машине может быть до шести USB-портов, беспроводная зарядка и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Дорогим версиям также положена виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма и 9-дюймовый экран медиасистемы. Подогрев всех сидений есть уже «в базе». Панорамная крыша со сдвижной секцией, обивка кожей и подогрев руля — прерогатива исполнений TrailSport, Touring и Elite.
Двигатель Pilot — спроектированный заново V6 3.5 с компактной головкой блока цилиндров и измененным для лучшего воспламенения топливной смеси углом установки клапанов. Отдача — 289 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. Трансмиссия переваривает на 40% больше тяги и на 30% быстрее реагирует на смену условий движения. Обычно назад передается до 70% момента, которые можно целиком направить на любое из колёс, но в режиме Trail логика работы меняется.
При потере сцепления одним из бортов 75% доступного момента будет идти на колесо, имеющее максимальное сцепление. Оставшиеся 25% будут передаваться на буксующее колесо, чтобы как только появится зацеп, машина смогла мгновенно получить необходимое тяговое усилие. Режим Trail доступен только исполнениям TrailSport, EX-L, Touring и Elite, а всего ездовых профилей у «Пилота» семь: помимо Trail, это Normal, Econ, Snow, новые Sport и Tow, а также улучшенный Sand.
Версия TrailSport добавлена в гамму модели впервые — но она уже есть у Passport. Такой кроссовер отличается цветом кузова Diffused Sky Blue, улучшенной геометрической проходимостью, перенастроенной подвеской, защитой днища и штатными вседорожными шинами Continental TerrainContact AT.
Также «трейлспорты» оснащены настраиваемым помощником при спуске, камерой TrailWatch под днищем и мощными буксировочными проушинами, выдерживающими двукратную разрешённую максимальную массу автомобиля.
Продажи нового Honda Pilot начнутся в следующем месяце. Выпускать кроссоверы по-прежнему будет завод в штате Алабаме. Цен пока нет.