Первоначально компания Toyota рассчитывала получить на новый Prius около 40 тысяч заказов и продавать на японском рынке около 10 тысяч таких машин в месяц. Как уточняет издание Inside Line, несмотря на более низкую стоимость основной конкурент "Приуса" - гибрид Honda Insight - за три месяца текущего года купили около 20 тысяч человек, а до начала продаж автопроизводитель получил только 21 тысячу предварительных заказов на этот автомобиль.
Отметим, что новый Toyota Prius будет продаваться в Японии вместе с моделью предыдущего поколения, которая по своей стоимости (1,89 миллиона иен или примерно 19,5 тысячи долларов) близка к Honda Insight. Цены на Prius нового поколения начинаются от 2,05 миллиона иен (21 тысяча долларов). В следующем году гибридная "Тойота" выйдет и на другие рынки, включая Северную Америку, Европу, Китай и Россию.
auto.lenta.ru