Peugeot 408 давно выпускается в кузове седан и представлен на рынках Китая, России или Южной Америки, однако теперь модель появится и в Европе, но в другом формате. Европейский 408-й представляет собой кросс-лифтбек, или пятидверный фастбек C-сегмента, как его называют в самой компании.
Ближайшим родственником новинки является Peugeot 308, с которым она разделила платформу EMP2. Европейцам предложат 408 как с обычным ДВС, так и двумя гибридными установками на выбор, но обе — с возможностью подзарядки от розетки.
Объем багажника — от 536 до 1611 литров / Фото: Peugeot
По габаритам фастбек догоняет 508-й, который относится к D-сегменту. При этом у 408-го вполне «кроссоверный» дорожный просвет 189 миллиметров против 145 миллиметров у седана, пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенная колея. В числе дизайнерских особенностей — фирменные «клыки» ходовых огней, спойлер на пятой двери, два аэродинамических элемента у кромки заднего стекла и модная безрамочная радиаторная решетка в цвете кузова, увенчанная эмблемой Peugeot в виде рычащей головы льва.
Фото: Peugeot
Набор оснащения богатый: матричная оптика, диски размерностью от 17 до 20 дюймов, i-Cockpit, который включает 10-дюймовую виртуальную панель приборов и экран мультимедийной системы того же размера. Помимо этого заявлены кресла с функцией массажа, аудиосистема Focal с десятью динамиками, система ночного видения, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль с девятью радарами.
Фото: Peugeot
Peugeot 408 для Европы пока доступен в трех модификациях, две из которых — гибридные. Самый простой фастбек с ДВС комплектуется 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» семейства Puretech, которая развивает 130 лошадиных сил и работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом.
Фото: Peugeot
Обе гибридные установки состоят из турбодвигателя 1.6, развивающего 150 либо 180 сил, и восьмиступенчатого автомата со встроенным 110-сильным электромотором. Суммарная отдача агрегатов в первом случае достигает 180 лошадиных сил, а во втором — 225 сил, крутящий момент одинаковый — 360 Нм. Оба гибрида получили по батарее емкостью 12,4 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 60 километров пути на чистом электричестве. Позже появится и полноценный электрокар.
Производство европейского 408-го организуют на заводе Peugeot в Мюлузе, Франция, а у дилеров первые фастбеки появятся в начале следующего года. 408-й продается и в России, однако на российском рынке представлен седан первого поколения — его собирают на заводе в Калужской области, который с марта этого года находится в простое.
Источник: Motor.ru