» » » Новый Peugeot 408: теперь и в формате кросс-лифтбека

Новый Peugeot 408: теперь и в формате кросс-лифтбека

© Peugeot

Peugeot 408 давно выпускается в кузове седан и представлен на рынках Китая, России или Южной Америки, однако теперь модель появится и в Европе, но в другом формате. Европейский 408-й представляет собой кросс-лифтбек, или пятидверный фастбек C-сегмента, как его называют в самой компании.

Ближайшим родственником новинки является Peugeot 308, с которым она разделила платформу EMP2. Европейцам предложат 408 как с обычным ДВС, так и двумя гибридными установками на выбор, но обе — с возможностью подзарядки от розетки.

 Объем багажника — от 536 до 1611 литров / Фото: Peugeot

По габаритам фастбек догоняет 508-й, который относится к D-сегменту. При этом у 408-го вполне «кроссоверный» дорожный просвет 189 миллиметров против 145 миллиметров у седана, пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенная колея. В числе дизайнерских особенностей — фирменные «клыки» ходовых огней, спойлер на пятой двери, два аэродинамических элемента у кромки заднего стекла и модная безрамочная радиаторная решетка в цвете кузова, увенчанная эмблемой Peugeot в виде рычащей головы льва.

 Фото: Peugeot

Набор оснащения богатый: матричная оптика, диски размерностью от 17 до 20 дюймов, i-Cockpit, который включает 10-дюймовую виртуальную панель приборов и экран мультимедийной системы того же размера. Помимо этого заявлены кресла с функцией массажа, аудиосистема Focal с десятью динамиками, система ночного видения, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль с девятью радарами.

 Фото: Peugeot

Peugeot 408 для Европы пока доступен в трех модификациях, две из которых — гибридные. Самый простой фастбек с ДВС комплектуется 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» семейства Puretech, которая развивает 130 лошадиных сил и работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом.

 Фото: Peugeot

Обе гибридные установки состоят из турбодвигателя 1.6, развивающего 150 либо 180 сил, и восьмиступенчатого автомата со встроенным 110-сильным электромотором. Суммарная отдача агрегатов в первом случае достигает 180 лошадиных сил, а во втором — 225 сил, крутящий момент одинаковый — 360 Нм. Оба гибрида получили по батарее емкостью 12,4 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 60 километров пути на чистом электричестве. Позже появится и полноценный электрокар.

Производство европейского 408-го организуют на заводе Peugeot в Мюлузе, Франция, а у дилеров первые фастбеки появятся в начале следующего года. 408-й продается и в России, однако на российском рынке представлен седан первого поколения — его собирают на заводе в Калужской области, который с марта этого года находится в простое.

Источник: Motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Samsung создаст собственный аналог ChatGPT
  2. Астрономы впервые наблюдали радиационный пояс за пределами Солнечной системы
  3. Физики продемонстрировали новый протокол хранения квантовой информации
  4. Microsoft выпустила третье крупное обновление для Windows 11
  5. Выбор электрогрелки
  6. Физики впервые «сделали рентген» отдельным атомам
  7. Первый iPhone с «монобровью» получит iOS 17
  8. Рядом с Землей нашли квазилуну: она путешествует вместе с нашей планетой больше 2 000 лет
  9. Крупнейшие американские компании скрывали правду о вреде «вечных химикатов» в своей продукции
  10. Фары будущего от Hyundai смогут рисовать на дороге виртуальную «зебру»
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
Что изменится для белорусов в июле
Что изменится для белорусов в июле
Традиционно в середине июля белорусам предстоит пережить множество нововведений, изменений и дополнений. Читать далее
Все новости
Галерея