» » » Представлен новый болид Формулы Е

Представлен новый болид Формулы Е

В Монако состоялась премьера болида Формулы Е следующего поколения. Электрокар Gen3 стал более дружелюбным к экологии, получил шины, на четверть состоящие из вторсырья, и новую силовую установку с двумя электромоторами. Такая схема позволила удвоить мощность рекуперации и отказаться от задних гидравлических тормозов, пишет Motor.ru.

Шасси для болидов Формулы Е по-прежнему будет выпускать фирма Spark Racing Technology. В новом поколении электрокаров упор сделан не только на повышении производительности, но также на снижении углеродного следа. К примеру, увеличена доля переработанных льняных и углеродных волокон, что снизило выбросы CO₂ при производстве больше чем на десять процентов. Из вторсырья на четверть состоят и шины, которые сразу же после гонок отправят на переработку.

Отдача силовой установки болидов Gen3 увеличена с 250 до 350 киловатт (c 340 до 476 л.с.). В зачёт идет мощность только заднего электромотора, однако впервые на Формулы Е используется ещё и передний на 250 киловатт. При такой схеме мощность рекуперации достигает 600 киловатт (816 л.с.), поэтому до 40% энергии электрокар будет получать от системы регенеративного торможения. Электромоторы гасят скорость с такой интенсивностью, что в новых болидах нет задних гидравлических тормозов.

Батарею для машин предоставит Williams Advanced Engineering. Она поддерживает зарядку с мощностью до 600 киловатт, что вдвое больше, чем предлагают самые продвинутые коммерческие «чарджеры». Тем не менее экспериментальные терминалы уже близки к такому показателю. Например, станция Repsol выдает 450 киловатт, GAC — 500, а «ультрачарджер» Desten, который пока может заряжать только электрическое купе Piech GT, — 900 киловатт.

Болид Gen3 получился самым легким, быстрым («максималка» — 322 км/ч) и эффективным гоночным электрокаром в мире. КПД его силовой установки равен 95%. Кроме того, он стал первым климатически нейтральным автомобилем с открытыми колесами: вредные выбросы, которые не удалось снизить на этапе производства, здесь компенсируются нулевым выхлопом самого электрокара.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея