» » » Представлен новый болид Формулы Е

Представлен новый болид Формулы Е

В Монако состоялась премьера болида Формулы Е следующего поколения. Электрокар Gen3 стал более дружелюбным к экологии, получил шины, на четверть состоящие из вторсырья, и новую силовую установку с двумя электромоторами. Такая схема позволила удвоить мощность рекуперации и отказаться от задних гидравлических тормозов, пишет Motor.ru.

Шасси для болидов Формулы Е по-прежнему будет выпускать фирма Spark Racing Technology. В новом поколении электрокаров упор сделан не только на повышении производительности, но также на снижении углеродного следа. К примеру, увеличена доля переработанных льняных и углеродных волокон, что снизило выбросы CO₂ при производстве больше чем на десять процентов. Из вторсырья на четверть состоят и шины, которые сразу же после гонок отправят на переработку.

Отдача силовой установки болидов Gen3 увеличена с 250 до 350 киловатт (c 340 до 476 л.с.). В зачёт идет мощность только заднего электромотора, однако впервые на Формулы Е используется ещё и передний на 250 киловатт. При такой схеме мощность рекуперации достигает 600 киловатт (816 л.с.), поэтому до 40% энергии электрокар будет получать от системы регенеративного торможения. Электромоторы гасят скорость с такой интенсивностью, что в новых болидах нет задних гидравлических тормозов.

Батарею для машин предоставит Williams Advanced Engineering. Она поддерживает зарядку с мощностью до 600 киловатт, что вдвое больше, чем предлагают самые продвинутые коммерческие «чарджеры». Тем не менее экспериментальные терминалы уже близки к такому показателю. Например, станция Repsol выдает 450 киловатт, GAC — 500, а «ультрачарджер» Desten, который пока может заряжать только электрическое купе Piech GT, — 900 киловатт.

Болид Gen3 получился самым легким, быстрым («максималка» — 322 км/ч) и эффективным гоночным электрокаром в мире. КПД его силовой установки равен 95%. Кроме того, он стал первым климатически нейтральным автомобилем с открытыми колесами: вредные выбросы, которые не удалось снизить на этапе производства, здесь компенсируются нулевым выхлопом самого электрокара.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Розы на подарок: правильно делаем выбор
  2. Крышные установки - виды, особенности, где заказать
  3. Представлен новый болид Формулы Е
  4. Ученые назвали оптимальную продолжительность сна в среднем и старшем возрасте
  5. Met Gala 2022: бал моды в Нью-Йорке посвятили «золочёному шику» конца XIX века
  6. Porsche Taycan установил рекорд Гиннесса по «пончикам»
  7. Влияние COVID-19 на мозг сравнили со старением на 20 лет
  8. Психологи разоблачили лжецов, переключив их внимание
  9. Кевин Спейси впервые получил главную роль после обвинений в домогательствах
  10. У Volkswagen заканчиваются электромобили
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Пандемия коронавируса и закрытые границы заставили многих белорусов забыть о заграничном шопинге. Но есть надежды, что в этом Читать далее
"Омикрон": что известно о новом варианте коронавируса и как от него защититься?
"Омикрон": что известно о новом варианте коронавируса и как от него защититься?
Появление нового варианта коронавируса Sars-Cov-2 положило конец осторожному оптимизму экспертов и надеждам на скорое окончание Читать далее
Какие изменения ждут белорусов в декабре
Какие изменения ждут белорусов в декабре
Уйдут старые деньги, подорожают кредиты, сигареты, прибавится забот автовладельцам — что еще изменится в декабре? Читать далее
Все новости
Галерея