» » » Представлен электрический кроссовер Lexus RZ

Представлен электрический кроссовер Lexus RZ

Фото: Lexus

Компания Lexus раскрыла практически все подробности о новом электрокаре RZ, который стал премиальным и более мощным аналогом представленного ранее Toyota bZ4X, пишет Motor.ru со ссылкой на пресс-службу Lexus.

В движение новинку приводит двухмоторная установка — 204-сильный электродвигатель спереди и 109 сильный сзади. Их питает батарея емкостью 71,4 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на скромные по меркам современных электрокаров 362 километра (в американском цикле EPA). Впрочем, пока приводятся данные Lexus, которые еще предстоит подтвердить сертифицирующим органам.

В линейке японской марки уже есть один электрический кроссовер, UX 300e, однако у него имеется аналог с ДВС, в отличие от RZ, так что новинку по праву можно считать первым полноценным электромобилем Lexus.

 Фото: Lexus

 Фото: Lexus

 Фото: Lexus

Фото: Lexus 

Lexus RZ построен на платформе e-TNGA, с передней подвеской MacPherson, двойными поперечными рычагами сзади и интегрированной в силовую структуру кузова батареей. В длину автомобиль превышает 4,8 метра, ширина составляет почти 1,9 метра, а высота — 1,63 метра при колесной базе в 2,85 метра. Таким образом, RX на 10 сантиметров длиннее, на 35 шире и на полтора сантиметра выше соплатформенного Toyota bZ4X.

Кроме того, он мощнее: если Toyota bZ4X положен либо один 204-сильный электромотор, либо пара 109-сильных, то у RZ спереди установлен электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы, а на задней оси — агрегат на 109 сил. С места до 100 километров в час электрокар разгоняется за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час.

Заявлена система Direct4, которая постоянно перераспределяет тягу между колесами, основываясь на данных с комплекса датчиков. В Lexus подчеркивают, что это обеспечивает оптимальные ускорение и управляемость.

 Фото: Lexus

Фото: Lexus

Фото: Lexus  

Для Lexus RZ заявлены рулевое управление «по проводам» (доступно опционально), два варианта руля — традиционное колесо либо штурвал, 14-дюймовый экран мультимедийной системы, панорамная крыша с функцией затемнения, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов.

Старт продаж запланирован на конец нынешнего года, цены пока не обнародованы. В России электрокар вряд ли появится, в том числе и потому, что Япония ввела запрет на поставки в страну всех моделей этой марки.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  2. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  3. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  4. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  5. Для iPhone разработают уникальный процессор
  6. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  7. Физики открыли новый тип излучения: спиновый свет нейтрино
  8. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  9. Холтер ЭКГ: важный этап в диагностике сердечных заболеваний
  10. Nissan выпустит новое поколение спорткара GT-R
Галерея