» » » Aston Martin представил самый мощный в мире люксовый кроссовер. В нём больше 700 сил

Aston Martin представил самый мощный в мире люксовый кроссовер. В нём больше 700 сил

© Aston Martin

За свою пока ещё недолгую жизнь кроссовер Aston Martin DBX успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь же у роскошного вседорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда в «Астоне» говорили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они вовсе не лукавили. И пускай здесь нет двигателя V12, по отдаче «707-й» чуть-чуть не дотянул до инфернального Dodge Durango SRT Hellcat.

Под капотом Aston Martin DBX707 по-прежнему стоит «битурбовосьмерка» V8 4.0 Mercedes-AMG, как у обычного кроссовера. Двигатель снабжен новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и иной программой управления, а потому выдает не 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а 707 и 900 соответственно! По мощности британец уверенно обходит конкурентов в лице Lamborghini Urus (650 л.с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л.с. и 881 Нм), Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм) и чуть-чуть не дотягивает до сумасшедшего Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с. и 875 Нм).

При этом он такой же быстрый, как рекордсмен Нюрбургринга Porsche Cayenne Turbo GT. Разгон до «сотни» у DBX707 длится 3,3 секунды, тогда как простому DBX c V8 требуется 4,5, гибриду Straight Six — 5,4, а купе DBS (V12 5.2, 725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 секунды. Максимальная скорость «заряженного» вседорожника составляет 310 километров в час против 291 у обычного.

Чтобы добиться таких показателей, на DBX пришлось поставить коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. В задней оси появился новый дифференциал с электронной блокировкой и укороченной главной парой (передаточное отношение 3,27 вместо 3,07). Кроме того, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. В режимах GT Sport и Sport+ появилась возможность активировать лонч-контроль для старта с оптимальных 4000 оборотов.

Из визуальных отличий — увеличилась в размерах решетка радиатора, поменялась форма бамперов, порогов и дневных ходовых огней. Корму украсили массивный диффузор, новый спойлер и четыре патрубка выпускной магистрали. Салон преобразился за счет спортивных кресел, накладок из шпона Piano Black, углепластика или металлической сетки, хотя главным новшеством стали вынесенные на центральную консоль переключатель ездовых режимов, кнопки управления подвеской и громкостью выхлопа.

Список оснащения DBX707 между тем мало отличается от обычного DBX. Трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений на обоих рядах и колеса диаметром 22 дюйма (за доплату будут 23-дюймовые) есть уже «в базе». Среди новшеств — доводчики дверей и углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 420/390 миллиметров, позволившие снизить неподрессоренные массы на 40,5 килограмма.

По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
  10. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
Галерея