Tesla достигла своей цели по производству 1000 автомобилей Model 3 в день и теперь она сосредоточена на поддержании этого темпа производства и снижении затрат.
Как мы сообщали ранее в этом месяце, генеральный директор Илон Маск сказал, что 27 и 28 числа этого месяца он отправится по всей производственной линии Model 3, от производства аккумуляторных батарей до окончательной сборки,сообщается в электронном письме, отправленном сотрудникам.
Он сказал, что все производственные подсистемы должны иметь возможность производить 50 единиц в час, что, по его мнению, необходимо для 1000 автомобилей в день.
Сегодня в новом электронном письме сотрудникам Маск подтвердил, что Tesla достигла производительности 1000 Model 3 в день.
Но теперь они должны быть в состоянии поддерживать производительность, которая была проблемой для Tesla после достижения новых уровней производства.
Маск сказал сотрудникам сегодня:
«Если вам удастся каким-либо образом помочь довести производство модели 3 до стабильной 1000 в день при отличном качестве, все сотрудники компании должны считать это своим главным приоритетом. Производство кузова в настоящее время, по-видимому, является нашим ограничивающим фактором, поэтому сейчас оно нуждается в наибольшей поддержке. Пожалуйста, сосредоточьтесь на упрощении и сокращении времени цикла, а затем времени работы ».
Мы связались с Теслой по поводу электронной почты, но компания отказалась от комментариев.
После того, как им удастся поддерживать этот уровень производства в течение долгого времени, Маск хочет, чтобы Tesla сосредоточилась на снижении стоимости Модели 3, чтобы иметь возможность выгодно производить стандартную Модель 3 за 35 000 долларов.
Генеральный директор добавил:
«Важно иметь в виду, что стоимость автомобиля состоит из примерно 10 000 уникальных деталей и процессов. в зависимости от того, как вы рассчитываете, текущая стоимость стандартной модели 3 будет составлять около 38 000 долл. США, поэтому каждая часть или этап процесса стоит всего около 3,80 долл. США. Это означает, что поиск эффективности затрат - это игра копеек, хотя это может показаться не так ».
Маск сказал, что очень небольшие улучшения эффективности, такие как «повышение плотности упаковки или перестройка технологического потока в соответствии с меньшим количеством ходов погрузчика», могут оказать большое влияние, если все будут работать над этим.
В прошлом месяце генеральный директор заявил, что базовую модель 3 стоимостью 35 000 долл. США «мы увидим вероятно, менее чем через 6 месяцев».
Тем не менее, Tesla в настоящее время замедляет свой рост без четких сроков, когда они достигнут конечной цели в 10 000 Model 3 в неделю.
Похоже, что в настоящее время основное внимание будет уделяться эффективности производства, и это должно помочь стабилизировать производство модели 3.
На мой взгляд, они стоят не так уж далеко от 38 000 долларов. По мере увеличения производства они достигнут улучшенной экономии за счет масштаба. А с готовящимся новым дизайном батарейного модуля они, вероятно, смогут сделать версию за 35 000 долларов выгодной в течение следующих 6 месяцев.
Кроме того, мы должны помнить, что очень мало автомобилей будет продано за 35 000 долларов США после опций.