Капотный МАЗ спроектирован и собран внутри Минского автозавода. Практически всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», так что в грузовике много белорусского. Но также использованы и импортные комплектующие – от лучших мировых производителей. Внешний вид спорткара и его технические характеристики мы раскроем 20 декабря», — говорится в релизе
Капотный спорткар открывает новый класс грузовиков МАЗ для ралли-рейдов. Смещение кабины к центру автомобиля позволило снизить нагрузки на экипаж. При такой компоновке гонщики испытывают меньше тряски, что позволит им эффективнее беречь свои силы во время изнурительных заездов.
Внешне автомобиль не похож на спортивные грузовики, собранные командой ранее. «Время, конечно, покажет, но нам кажется, что это один из лучших и уж точно самых красивых спортивных грузовиков на планете. Мы старались, чтобы он не только был маневренным, но и привлекал к себе внимание и тем самым продвигал бренд МАЗ в мире», — признался руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто»
Отметим, что в предстоящем ралли-рейде «Дакар-2019», который пройдёт в январе в Перу, капотный грузовик участвовать не будет. «МАЗ-СПОРТавто» планирует обкатать его на менее серьёзных гонках.