» » » » Советы нейл-мастеру: как построить доверительные отношения с клиентом

Советы нейл-мастеру: как построить доверительные отношения с клиентом

В этой статье мы будем говорить о сохранении здоровья клиента, которое является самым важным критерием качества работы нейл-мастера. Условия аккуратности, красоты и уникальности маникюра будем считать обязательным условием.

Недобросовестные мастера, которые портят мнение о маникюре

Маникюрный бизнес постоянно расширяется, появляются новоиспеченные нейл-мастера, оказывающие услуги в сфере красоты. Этот фактор обусловливает высокую конкуренцию, в которой все сложнее становится найти или удержать своего клиента.

Чтобы остаться на плаву, некоторые специалисты могут идти на небезопасные ухищрения для снижения своих затрат: дешевые низкокачественные материалы для маникюра, экономия на необходимых этапах очищения и стерилизации. Как следствие, после посещения таких специалистов у многих появляется аллергия на гель-лаки или, что ещё хуже, может обнаружиться инфекция! О каком доверии к мастерам после такого маникюра можно говорить?!

Покажите клиенту ваше «закулисье»

Остается вопрос, как не допустить такой ситуации в вашем салоне и как убедить клиентов довериться именно вам?

Ответ лежит на поверхности! Просто предоставьте клиенту возможность убедиться лично в соблюдении всех санитарных норм.

Во-первых, все гель-лаки попадают под действие ТР ТС «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Покажите клиенту необходимые документы на приобретенные материалы.

Во-вторых, предложите клиенту проследить за всеми или несколькими этапами обработки инструментов:

  • дезинфекция;
  • очищение;
  • химическая обработка;
  • стерилизация;
  • дополнительная обработка рук мастера и рабочего места.

Стерилизационный этап можно сделать наиболее быстрым при использовании современных УФ-стерилизаторов, которые предлагает в Беларуси компания Голднэйлс по приятным ценам. По личным предпочтениям, можно воспользоваться и другими типами оборудования. Например, кварцевым, сухожаровым или ультразвуковым стерилизаторами.

«Дело в шляпе», или время мастерства

Перечисленных действий, как правило, достаточно для повышения лояльности клиента к вашему салону. Остается только показать ваше творчество и профессионализм, выполнив все пожелания по маникюру.

В компании Goldnails можно купить все для маникюра, что может понадобиться нейл-мастеру. Будьте максимально честными и открытыми – это самый главный секрет успеха!



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Dongfeng привез в Беларусь бюджетный электрокар Box
  2. Специалисты рассказали, как отучить кошку драть мебель
  3. Отсутствие инопланетян вблизи Земли объяснили свойствами земной коры
  4. Суперкар разогнался до 400 км/ч и затормозил за рекордные 27,83 секунды
  5. Создана первая в мире натриевая батарея без анода
  6. Белкарт: от стандарта до премиума
  7. Китайский SWM представит в России новую модель и вложится в производство
  8. Технологии производства воздушно-пузырьковых пленок и их применение
  9. Солнечные батареи заняли землю, с которой можно прокормить миллионы человек
  10. Для Windows 10 выйдет последнее крупное обновление
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея