» » » » Советы нейл-мастеру: как построить доверительные отношения с клиентом

Советы нейл-мастеру: как построить доверительные отношения с клиентом

В этой статье мы будем говорить о сохранении здоровья клиента, которое является самым важным критерием качества работы нейл-мастера. Условия аккуратности, красоты и уникальности маникюра будем считать обязательным условием.

Недобросовестные мастера, которые портят мнение о маникюре

Маникюрный бизнес постоянно расширяется, появляются новоиспеченные нейл-мастера, оказывающие услуги в сфере красоты. Этот фактор обусловливает высокую конкуренцию, в которой все сложнее становится найти или удержать своего клиента.

Чтобы остаться на плаву, некоторые специалисты могут идти на небезопасные ухищрения для снижения своих затрат: дешевые низкокачественные материалы для маникюра, экономия на необходимых этапах очищения и стерилизации. Как следствие, после посещения таких специалистов у многих появляется аллергия на гель-лаки или, что ещё хуже, может обнаружиться инфекция! О каком доверии к мастерам после такого маникюра можно говорить?!

Покажите клиенту ваше «закулисье»

Остается вопрос, как не допустить такой ситуации в вашем салоне и как убедить клиентов довериться именно вам?

Ответ лежит на поверхности! Просто предоставьте клиенту возможность убедиться лично в соблюдении всех санитарных норм.

Во-первых, все гель-лаки попадают под действие ТР ТС «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Покажите клиенту необходимые документы на приобретенные материалы.

Во-вторых, предложите клиенту проследить за всеми или несколькими этапами обработки инструментов:

  • дезинфекция;
  • очищение;
  • химическая обработка;
  • стерилизация;
  • дополнительная обработка рук мастера и рабочего места.

Стерилизационный этап можно сделать наиболее быстрым при использовании современных УФ-стерилизаторов, которые предлагает в Беларуси компания Голднэйлс по приятным ценам. По личным предпочтениям, можно воспользоваться и другими типами оборудования. Например, кварцевым, сухожаровым или ультразвуковым стерилизаторами.

«Дело в шляпе», или время мастерства

Перечисленных действий, как правило, достаточно для повышения лояльности клиента к вашему салону. Остается только показать ваше творчество и профессионализм, выполнив все пожелания по маникюру.

В компании Goldnails можно купить все для маникюра, что может понадобиться нейл-мастеру. Будьте максимально честными и открытыми – это самый главный секрет успеха!



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Новый MINI Cooper вышел в версии с ДВС
  2. Покупка душевой кабины: ключевые моменты выбора
  3. Названо лучшее фото дикой природы по версии зрителей
  4. Палеонтологи открыли новый вид птерозавров юрского периода
  5. На Большом адронном коллайдере используют робопса для контроля радиации
  6. Volkswagen прекратил выпуск лифтбека Arteon
  7. «Автотор» запускает собственный бренд «АмберАвто»
  8. Геологи нашли объяснение разломов в Тихоокеанской плите
  9. Патогенные для человека бактерии выжили в марсианских условиях
  10. Toyota готовит новый RAV4. Это будет не электрокар
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея