Регистрация вашего бизнеса является одним из самых важных этапов в его создании. Многие думают, что в подготовке документов нет ничего сложного, однако если вы настроены на долгосрочную и продуктивную работу вам необходимо позаботиться о том, чтобы все документы были подготовлены правильно, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу и сосредоточиться на управлении бизнесом а не на корректировке уставных документов. Многие ошибки и недочеты в документах могут привести к серьезным штрафам и даже принудительной ликвидации вашего бизнеса, поэтому регистрация предприятия в Минске Беларусь должна производиться под контролем опытным юристов из юридической компании.
Если вы хотите осуществить регистрацию предприятия самостоятельно, вам необходимо знать следующие вещи:
Решение о создании нового предприятия необходимо обозначить с помощью договора.
Придуманное название предприятия должно быть зарегистрировано в регистрирующем органе. Кроме того, ваше наименование должно быть как минимум уникальным и больше не повторяться среди названий предприятий. Название должно отражать суть деятельности вашей компании, быть запоминающимся, интересным и привлекать внимание.
Юридический адрес должен быть зарегистрирован. Также он не должен быть жилым адресом. От арендодателя вы должны в обязательном порядке получить гарантийное письмо и заключить договор аренды.
Необходимо утвердить размер уставного фонда и распределить его доли между участниками общества. Также нужно открыть временный счет в банке.
Если ваше общество является акционерным, нужно позаботиться о выпуске и регистрации акций.
Для регистрирующего органа вы должны предоставить полный пакет документов.
Обязательно получите пакет документов о государственной регистрации вашего предприятия.
После того, когда все работы по подготовке документов для регистрации подготовлены, следует провести следующие процедуры, а именно нанять на работу в вашу фирму главного бухгалтера и директора в соответствии с правилами.
Для того, чтобы открыть постоянный счет в банке вам нужно также подготовить соответствующие документы.
Для того, чтобы осуществлять различные сделки вам нужно заказать печать.
В налоговую инспекцию, Белгосстрах и ФСЗН нужен свой пакет документов.
Для тех, кто решил купить готовый бизнес или продать таковой необходимо знать, что эта процедура связана с существенными рисками, поэтому не стоит пренебрегать помощью квалифицированных юристов. Юридическая компания осуществит профессиональное сопровождение сделки и поможет подготовить непосредственный договор купли-продажи предприятия и внесение различных изменений в устав предприятия. Эти документы являются общими, однако также есть и весьма специфические. Это могут быть протоколы, различные извещения.