АвтоВАЗ начал продажи универсала Lada Vesta SW Sportline. SW в оспортивленном исполнении стал самой дорогой версией Vesta: его стоимость составляет 2 350 900 рублей. Автомобиль прошел те же испытания и доводку в аэродинамической трубе, что и седан, и оснащен форсированным до 118 лошадиных сил 1,6-литровым двигателем в паре с «механикой», а практичный кузов обеспечивает увеличенную вместимость багажника — 825 литров против 480 у четырехдверной Весты.
Lada Vesta SW Sportline можно узнать по аэродинамическому обвесу с красными линиями на бамперах и особым 17-дюймовым колесным дискам. За рейлинги на крыше доплачивать не придется. У универсала спортивные настройки подвески, но параметры задних пружин и амортизаторов отличаются от примененных на седане.
Фото: Lada
Фото: Lada
В основе такой Весты — комплектация Techno, в которую входит, кроме прочего, топовая мультимедийная система Lada EnjoY Vision Pro со встроенными сервисами Яндекса. Также в салоне с красно-черной отделкой имеются цифровая «приборка», анатомические кресла, кондиционер и подогрев передних сидений. Есть обогрев лобового стекла, камера заднего вида и задний парктроник.
Помимо обычной Vesta SW Sportline в продажу поступила ее Black-версия. Она отличается черной окраской колес, молдингов и других деталей экстерьера и стоит на 30 тысяч дороже — от 2 380 900 рублей. Цена SW Sportline делает ее самой дорогой Vesta на сегодняшний день. Стандартный седан АвтоВАЗ оценивает в 1 239 900 рублей минимум, а седан Sportline — в 2 175 900 рублей.
Расширяя гамму существующих машин, АвтоВАЗ параллельно работает и над новинками. Продолжается разработка Lada Iskra, которая в будущем должна заменить Granta. По данным «Мотора», новый бюджетник технически унифицируют с нынешней Вестой: в «базе» он получит связку мотора 1.6 и пятиступенчатой «механики», а в «топе» — атмосферный агрегат 1.8. Дебют Iskra намечен на начало 2025 года.
Источник: Motor.ru