Это первая 4-местная модель в линейке Ferrari. Хоть сама компания клянется, что это не внедорожник, а скорее купе-универсал, мы-то с вами знаем, зачем итальянской компании нужна эта модель, пишет Techinsider.
Как всегда, Ferrari радует не только притягательным дизайном, но и высокой мощностью и харизмой — предстоящее купе-универсал точно не оставит вас равнодушным.
Purosangue оснащен атмосферным двигателем V12 от Maranello, дверями на задних петлях (они же «двери самоубийцы») и полным приводом. Но главная «фишка» новой модели, которая, судя по всему, должна составить конкуренцию популярному нынче Lamborgini Urus, вовсе не в этом.
Главная особенность Ferrari Purosangue
Инновация Ferrari связана с динамикой распределения веса, достигнутой в этом автомобиле. Двигатель расположен спереди, в традиционном положении сразу за передней осью. Коробка передач находится сзади, на задней оси, а блок передачи мощности (для управления передней осью) находится впереди двигателя. Это более равномерно распределяет вес трансмиссии по колесной базе. Добавьте к этому кузов, напоминающий фургон, и положение задней оси, отведенной назад ближе к краю, и распределение веса Ferrari Purosangue по осям будет почти идеальным — 49: 51.
Кузов нового 5-дверного Ferrari, безусловно, соответствует модельному ряду автопроизводителя, отличаясь гладкими, плавно закругленными линиями с ярко выраженными крыльями. Кузов Purosangue, изготовленный в основном из алюминия и других сплавов, подчеркнут и усилен легкой однослойной крышей из углеродного волокна. Чтобы отодвинуть заднюю стойку назад для улучшения аэродинамики, инженеры Ferrari сделали двери второго ряда заднепетельными. Это также позволило сделать центральную стойку более тонкой.
В кузове и шасси широко используются высокопрочные алюминиевые сплавы и полые отливки. В результате шасси и кузов стали легче, чем у Ferrari предыдущего поколения в конфигурации 2 + 2. Между тем, жесткость на кручение и жесткость балки стали выше. Кроме того, откидной капот, который часто встречается на суперкарах Ferrari, обеспечивает большую жесткость передней стойки.
Силовой агрегат F14OIA является производным от предыдущих 12-цилиндровых двигателей в линейке Ferrari. Он имеет ожидаемый угол в 65 градусов между рядами цилиндров, а также общий объем в 6,5 литров, сухой поддон с непосредственным впрыском под высоким давлением и аналогичные характеристики предыдущих V12. Его атмосферный дизайн и высокая мощность обеспечивают 80% крутящего момента при 2100 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент (716 Нм) достигается при 6250 оборотах в минуту. Максимальная мощность составляет 725 л.с. при 7 750 оборотах в минуту.