» » » Ferrari показала конкурента Urus — четырехместный Purosangue с «дверями самоубийц»

Ferrari показала конкурента Urus — четырехместный Purosangue с «дверями самоубийц»

Это первая 4-местная модель в линейке Ferrari. Хоть сама компания клянется, что это не внедорожник, а скорее купе-универсал, мы-то с вами знаем, зачем итальянской компании нужна эта модель, пишет Techinsider.

Как всегда, Ferrari радует не только притягательным дизайном, но и высокой мощностью и харизмой — предстоящее купе-универсал точно не оставит вас равнодушным. 

Purosangue оснащен атмосферным двигателем V12 от Maranello, дверями на задних петлях (они же «двери самоубийцы») и полным приводом. Но главная «фишка» новой модели, которая, судя по всему, должна составить конкуренцию популярному нынче Lamborgini Urus, вовсе не в этом.

Главная особенность Ferrari Purosangue

Инновация Ferrari связана с динамикой распределения веса, достигнутой в этом автомобиле. Двигатель расположен спереди, в традиционном положении сразу за передней осью. Коробка передач находится сзади, на задней оси, а блок передачи мощности (для управления передней осью) находится впереди двигателя. Это более равномерно распределяет вес трансмиссии по колесной базе. Добавьте к этому кузов, напоминающий фургон, и положение задней оси, отведенной назад ближе к краю, и распределение веса Ferrari Purosangue по осям будет почти идеальным — 49: 51.

Кузов нового 5-дверного Ferrari, безусловно, соответствует модельному ряду автопроизводителя, отличаясь гладкими, плавно закругленными линиями с ярко выраженными крыльями. Кузов Purosangue, изготовленный в основном из алюминия и других сплавов, подчеркнут и усилен легкой однослойной крышей из углеродного волокна. Чтобы отодвинуть заднюю стойку назад для улучшения аэродинамики, инженеры Ferrari сделали двери второго ряда заднепетельными. Это также позволило сделать центральную стойку более тонкой.

В кузове и шасси широко используются высокопрочные алюминиевые сплавы и полые отливки. В результате шасси и кузов стали легче, чем у Ferrari предыдущего поколения в конфигурации 2 + 2. Между тем, жесткость на кручение и жесткость балки стали выше. Кроме того, откидной капот, который часто встречается на суперкарах Ferrari, обеспечивает большую жесткость передней стойки.

Силовой агрегат F14OIA является производным от предыдущих 12-цилиндровых двигателей в линейке Ferrari. Он имеет ожидаемый угол в 65 градусов между рядами цилиндров, а также общий объем в 6,5 литров, сухой поддон с непосредственным впрыском под высоким давлением и аналогичные характеристики предыдущих V12. Его атмосферный дизайн и высокая мощность обеспечивают 80% крутящего момента при 2100 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент (716 Нм) достигается при 6250 оборотах в минуту. Максимальная мощность составляет 725 л.с. при 7 750 оборотах в минуту.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. Бриллианты и ювелирные украшения: покупка, продажа и оценка драгоценностей
  5. Разновидности и особенности световых коробов
  6. В Беларусь приехали первые официальные электромобили Zeekr
  7. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  8. ИИ научился распознавать эмоции человека
  9. Легендарный телефон Nokia перевыпустят
  10. Новые iPhone избавят от защитных стекол
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея