» » » Toyota представила минивэны Noah и Voxy нового поколения

Toyota представила минивэны Noah и Voxy нового поколения

© Toyota

Минивэны Toyota Noah и Voxy четвертого поколения вышли на японский рынок. Обе модели делят платформу с Corolla, но внешне различаются дизайном и предлагают несколько вариантов компоновки салона.

Из новшества заявлены выдвижные подножки с простейшим механизмом каракури (ведет свое начало от японских механических кукол «каракури-нингё» (絡繰り人形), распространенных в Японии XVIII—XIX веков) и фиксируемая в любом положении дверь багажника. В гамме силовых установок — «атмосферник» 2.0 серии Dynamic Force и гибридная система на базе мотора 1.8. И там, и там можно выбирать между передним и полным приводом.

Минивэны Toyota Noah и Voxy — близкие родственники. Фактически это один автомобиль, различающийся дизайном и оснащением. Если использовать терминологию Toyota, то стилистика Noah выражает «стремление к спокойствию и обыденности», а Voxy — это уже про передовые тренды и уникальность. Обе машины используют платформу GA-C от Corolla, переход на которую положительно сказался не только на ездовых качествах, но и на запасе места в салоне. Общий у них и набор силовых агрегатов.

 Фото: Toyota Noah

Toyota Noah 

Базовым двигателем назначен «атмосферник» 2.0 (M20A-FKS) семейства Dynamic Force (170 л.с. и 202 Нм) в паре с вариатором Direct Shift. Коробка умеет имитировать десять фиксированных передач и оборудована классической первой ступенью с зубчатым приводом. Второй агрегат — это гибрид на базе «четверки» 1.8 (комбинированная отдача — 122 л.с.), по паспорту расходующий 4,3 литра на «сотню». Привод и там, и там может быть передним либо полным (4WD для обычных минивэнов и E-Four с отдельным электромотором на задней оси — для гибридов).

 Фото: Toyota Voxy

Фото: Toyota Voxy 

На «четвертых» Noah и Voxy оптимизирована геометрия подвесок (Макферсоны спереди и торсионная балка сзади), что улучшило управляемость. А более жесткая конструкция кузова позволила уменьшить угол наклона центральных стоек и увеличить расстояние между левой и правой на 75 миллиметров, добавив немного простора пассажирам на задних рядах. Салон рассчитан на семь или восемь посадочных мест, то есть с капитанскими креслами (оснащены оттоманками, подогревом и складными боковыми столиками) либо трехместной скамейкой на втором ряду. Отдельно можно заказать смещенный к правому борту и оснащенный поручнями диван под двух седаков.

Сиденья второго и третьего ряда можно регулировать продольно в диапазоне 705 (восемь мест) или 745 миллиметров (семь мест). Разумеется, предусмотрены адаптация салона под перевозку пассажиров в инвалидных колясках и установка переднего поворотного кресла для удобства высадки и посадки. Боковая дверь с электроприводом и опциональным взмаховым датчиком работает синхронно с выдвижной подножкой, причем последняя оснащена простейшим механизмом каракури из шестеренок и валов. Такой же используется для фиксации двери багажника под произвольным углом. Интересно, что расположение подножки и поручней учитывает в том числе рост ребенка.

Также для минивэнов предлагается набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий автоматическое торможение, объезд препятствий, удержание в полосе и функцию контроля перекрёстков. О безопасном выходе из машины заботится технология Safe Exit Assist, блокирующая дверь в случае приближения другого автомобиля, а о водителе — комплекс Teammate с системами Advanced Drive и Advanced Park. Оснащенные им однообъемники могут самостоятельно двигаться по выбранной полосе, поддерживать безопасную дистанцию, в том числе пропускать машины при сужении дороги, совершать обгоны, перестраиваться и парковаться. Кроме того, впервые на «Тойотах» появилась система дистанционной парковки: она доступна только для гибридов и использует специальное мобильное приложение.

 © Toyota

Цены на Toyota Noah в Японии начинаются с 2 670 000 иен (1 742 000 рублей). За эту сумму предлагают переднеприводный минивэн с «атмосферником» 2.0. Полноприводный вариант попросит уже 2 868 000 иен (1 870 000 рублей), а гибрид обойдется в сумму от 3 050 000 до 3 890 000 иен (1,98—2,53 миллиона рублей). «Стиляга» Voxy выйдет чуточку дороже: 3 090 000—3 960 000 иен (2—2,58 миллиона рублей).

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. "Вне закона": знаменитости, которые были в браке с преступниками
  2. Microsoft исправила «ошибку 2000 года»
  3. Назван «самый страшный продукт» зимой
  4. Я женщина, а не посудомойка: как выбрать средства для посудомоечных машин
  5. Huawei выпустит собственные процессоры
  6. Новая технология позволяет распознавать и сортировать 12 видов пластика
  7. BMW показала, как работает «руль будущего»
  8. Kia улучшила внедорожник Mohave
  9. 10 интересных фактов про Рождество, о которых многие не знают
  10. «Флурона» придёт на замену коронавирусу в 2022 году?
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Пандемия коронавируса и закрытые границы заставили многих белорусов забыть о заграничном шопинге. Но есть надежды, что в этом Читать далее
"Омикрон": что известно о новом варианте коронавируса и как от него защититься?
"Омикрон": что известно о новом варианте коронавируса и как от него защититься?
Появление нового варианта коронавируса Sars-Cov-2 положило конец осторожному оптимизму экспертов и надеждам на скорое окончание Читать далее
Какие изменения ждут белорусов в декабре
Какие изменения ждут белорусов в декабре
Уйдут старые деньги, подорожают кредиты, сигареты, прибавится забот автовладельцам — что еще изменится в декабре? Читать далее
Расширят контроль за техосмотром: какие изменения ждут водителей
Расширят контроль за техосмотром: какие изменения ждут водителей
В Беларуси наличие техосмотра будут контролировать посредством камер на дорогах. Продолжается активная работа по разработке Читать далее
Все новости
Галерея