Стоит заметить, что адаптированные турбодизели BMW (прошлого поколения N47) объемом 1,6 (112 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) устанавливают на автомобили Toyota Auris, Verso и Avensis. А вот королла получит немецкие моторы не раньше 2018 года, когда дебютирует машина нового поколения.
«Авторевю» предполагает, что это будут современные дизели семейства B47 объёмом 2,0 л. Скорее всего, японский седан сможет рассчитывать на самую скромную из имеющихся версию этого двигателя мощностью 116 л.с.
Нынешний седан оснащается 90-сильным дизелем 1.4 D-4D (90 л.с.) собственной разработки, который ругают за недостаток мощности и сильную вибронагруженность. А вот разрабатывать силовой агрегат нового поколения своими силами японцы посчитали экономически нецелесообразным.
Источник: auto.mail.ru