Фотошпионы заметили в Германии прототип нового электрокроссовера Audi, завернутый в плотный камуфляж. Автомобиль дебютирует в следующем году и, по данным Motor1, станет серийным воплощением шоу-кара, созданного в партнерстве с китайским SAIC и показанного весной на автосалоне в Шанхае.
Ожидается, что эксклюзив для китайского рынка расположится на ступеньку ниже Q7 и будет намного доступнее кроссовера e-tron, а также получит менее производительную силовую установку.
Фото: Motor1
Фото: Motor1
Концептуальный кроссовер длиной почти пять метров (4,87 м), представленный весной, базируется на растянутой фольксвагеновской архитектуре MEB и делит «начинку» с Volkswagen ID.6. Вероятно, построенный на той же платформе серийный электрокар получит трехрядный салон и также позаимствует множество компонентов у ID.6.
Фото: Motor1
Фото: Motor1
Замаскированный тестовый прототип попался шпионам на парковке, что позволило им заглянуть и в салон, почти полностью копирующий интерьер Q4 e-tron. В нем видны кожаные сиденья с белой прострочкой, усеченный сверху и снизу руль, цифровая приборная панель, вытянутый дисплей и «парящий» центральный тоннель с компактным рычагом селектора.
Фото: Motor1
Фото: Motor1
По предварительным данным, премьера нового электрокроссовера Audi состоится в ближайшие девять месяцев, после чего модель выйдет на рынок. Если предположение об унификации с ID.6 верно, то ее предложат с силовыми установками мощностью от 180 до 306 лошадиных сил, задним либо полным приводом. А аккумуляторы от 58 до 77 киловатт-часов обеспечат вседорожнику от 436 до 588 километров хода по циклу NEDC.
Ранее Audi объявила, что сохранит фирменную решетку радиатора, несмотря на то, что собирается отказаться от двигателей внутреннего сгорания уже через пять лет. Заглушка может получить иной рисунок, однако ее форма останется узнаваемой, пообещали в компании.
Источник: motor.ru