Представить включенную в жару печку в автомобиле, стоящем в городской пробке, не просто страшно, от этого бросает в пот. Однако некоторые автомобилисты жертвуют своим комфортом, пишет lenta.ua.
Система отопления салона напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Радиатор печки соседствует с антифризом: зимой его тепло идет на обогрев салона. В жаркую погоду установленный в авто радиатор не очень хорошо справляется с охлаждением двигателя.
Если на скорости охлаждению помогают потоки воздуха, то в пробке мотор остается практически в гордом одиночестве. Если затор длится дольше 10 минут, то антифриз начинает выделять большое количество пара, отсюда поднимается давление в трубопроводах и множатся очаги перегрева. Свечи начинают прикипать, также возникают проблемы у каталитического нейтрализатора.
Если автомобиль уже отметил свой десятилетний юбилей, то это может стать большой проблемой. Как раз для того, чтобы охладить двигатель водители и включают печку на максимум. Печка является своеобразным решением для охлаждения мотора. Кроме того, она помогает бороться с запотевшими стеклами.