Дизельные двигатели КамАЗ-740

Дизельные двигатели КамАЗ-740 – это мощные и надежные силовые агрегаты, устанавливаемые на отечественные грузовики. В отличие от многих других моторов, эта отечественная модель отличается меньшими габаритами и сравнительно небольшим весом. Например, они заметно меньше и легче ЯМЗ-2Э8 и работают с более высокой частотой вращения коленвала.

Двигатели КАМАЗ

Купить двигатель КамАЗ-740 предлагают многие компании в Беларуси, но обращаться лучше к крупным и проверенным поставщикам с хорошей репутацией. Ломаются двигатели КамАЗ-740 нечасто, но и в случае поломки их почти всегда можно отремонтировать.

Цилиндры в моторе размещаются в два ряда под прямым углом друг относительно друга. Именно за счет этого инженерам удалось уменьшить габариты мотора. В передней части блока соосно с коленвалом находится гидромуфта привода, отвечающего за работу вентилятора. Справа от блока двигателя расположены фильтры для масла:

  • один центробежный;
  • два для тонкой очистки.

Здесь же находится горловина для заливания масла и щуп для проверки его уровня в поддоне. Слева от блока находится электрический стартер, обеспечивающий запуск мотора. При поломке любой детали придется купить новые запчасти Камаз, обратившись в магазин автозапчастей.

С внешней стороны по бокам ГБЦ расположены выпускные трубопроводы, а с внутренней впускные и дополнительно инженеры предусмотрели водоотводящие трубы. На впускных трубах сверху установлено два фильтра для очистки поступающего из бака топлива. На передних окончаниях водоотводящих труб встроены термостаты охлаждающей системы двигателя КамАЗ-740.

Внутренний конструктив моторов

Двигатель КамАЗ-740 включает следующие основные элементы и узлы:

  • шатунно-кривошипный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • смазочная система;
  • охлаждающая система;
  • подогрев;
  • система впрыска топлива;
  • механизм подачи воздуха;
  • система выпуска выхлопных газов.

Между двумя рядами цилиндров находится распределительный вал, привод клапанов, ТНВД, насос гидравлического усилителя руля, компрессор для сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему.

В выпускных трубах есть специальные заслонки, которые отвечают за перекрывание выхода воздуха из цилиндров в моменты автоматического отключения подачи солярки. За счет этого для торможения машины на спуске используется компрессия мотора. Эта дополнительная система торможения снижает нагрузку на главные тормоза и продлевает их службу.

По техническим параметрам отечественный КамАЗ-740 не уступает лучшим моторам других мировых производителей. В техобслуживании мотор очень прост, а все запчасти можно без труда найти в автомагазинах. Продажа двигателей этой модели тоже осуществляется многими компаниями, но покупать готовый мотор приходится нечасто, так как в большинстве случаев можно недорого отремонтировать сломавшийся.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея