Как известно, с выпуском каждого нового поколения одной и той же модели автопроизводители имеют свойство увеличивать ее габариты. Вот, например, популярный во всем мире Volkswagen Golf - типичный представитель С-класса. Если сравнить первенца, выпущенного в начале 1970-х и нынешний "Гольф", то невооруженным глазом будет видна разница: новый автомобиль больше. По условной нынешней градации старый Golf теперь следует относить к более компактному сегменту B. Так что со временем классы тоже могут изменяться в размерах и всю ответственность за это следует возложить на автомобильные компании. Так что же произошло с "Пассатом"?
По своим габаритам, оснащению и цене нынешний Volkswagen Passat, "житель" класса D, уже дышит в спину более престижным и дорогим седанам класса E. Похоже, немецкий концерн собирается превратить его в настоящую модель "бизнес-класса", чтобы тот мог свободно конкурировать с такими автомобилями как Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Но в таком случае в модельном ряду "народных автомобилей" зияет пустота в D-сегменте между более скромным VW Jetta и будущим вычурным VW Passat. Нужна новая модель.
Вероятно, "фольксвагеновцы" решили, что Passat - узнаваемый бренд, чье название стоит использовать для двух моделей, которые будут отличаться по габаритам и оснащению. Одна пойдет в Е-класс, другая - в более простой D-класс: и там, и там обе модели должны быть тепло приняты. По версии портала Motor Authority, это событие должно произойти в 2011-2012 годах, когда настанет черед смены модельного ряда. На фото вы видите будущее поколение "Пассата" 2012 года, который предназначен для сегмента D. Он будет по-прежнему конкурировать с такими моделями как Honda Accord, Mazda6 или Opel Insignia.
Более крупный и дорогой Passat должен появиться в 2011 году. По стилистике он будет напоминать седан-купе Passat СС - с такими же "зализанными" фарами и рельефным кузовом. Ходовая часть будет базироваться на модульной платформе, на которой сейчас построены, к примеру, Audi A8 и Audi A4. А вот линейка моторов будет поистине уникальной: она начинается со 105-сильного 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI и 1,6-литрового турбодизеля такой же мощности. Для модели также будут доступны V-образные шестицилиндровые моторы объемом 3,2 л (260 л.с.) и 3,6 л (300 л.с.).
Насколько подобная версия американских журналистов окажется правдоподобной, покажет время.
dni.ru