В интервью журналу «Hello!» 40-летняя музыкантша утверждает, что ее роман с Мэлом продолжался в течение трех лет. Иными словами, их отношения завязались задолго до того, как супруга Гибсона после почти тридцати лет совместной жизни подала на развод. Напомним, это произошло в апреле прошлого года. От первого брака у актера семеро детей, шестеро из них уже совершеннолетние, а младшему сыну десять лет.
Как рассказала Оксана: «Мы были влюблены. Он был самой большой любовью моей жизни, и то же самое он говорил мне». О причинах разрыва с Гибсоном Григорьева прямо не говорит, однако уточняет: «В определенный момент все станет ясно. Правда всегда выходит. Мы были вместе три года, а не один, как писали в газетах».
Девушка также опровергла слухи о том, что актер якобы потребовал провести тест на ДНК. «Люся — это его копия. У нее очень красивые синие глаза. Это Мэл, маленький Мэл».
Напомним, о разрыве пары стало известно месяц назад. Как рассказали близкие друзья 54-летнего актера, Мэл и Оксана решили расстаться друзьями. Сейчас они оба очень заняты собственной карьерой, но постараются вырастить малышку Люсию вместе. По некоторым данным, Гибсон предлагал Григорьевой заключить сделку, согласно которой после рождения ребенка он заплатит россиянке 10 миллионов долларов, а затем будет выплачивать по 40 тысяч ежемесячно до совершеннолетия девочки (это примерно еще $ 9 миллионов) и дополнительно оплачивать обучение.
30 октября 2009 года актер стал отцом в восьмой раз. При этом Гибсон и Григорьева и до и после рождения ребенка неоднократно заявляли, что не намерены заключать брак. В частности, актер утверждал, что не собирается жениться после развода. А Оксана подтверждала, что свадьбу они «не планируют» и даже «не говорят об этом».
kleo.ru