Анастасия старается изо всех сил, но получает бесконечное количество замечаний. Чаще всего упоминается то, что Настя не может «оторваться» от своего партнера и кататься самостоятельно. Спорить с судьями на проекте «Ледниковый период» не принято, но в ходе съемок последнего выпуска программы Анастасия не выдержала критики Татьяны Тарасовой в свой адрес и позволила себе резко ответить председателю жюри. На замечание Татьяны Анатольевны об использовании балетных приемов в номерах Волочкова вспылила: «Не надо меня учить балету и давать мне такого рода советы!»
Анастасия обижается, но не сдается. Даже когда получает травмы на льду: «Недавно упала на льду и ушибла колено. Ходить больно. Пришлось отменить спектакль в Красноярске. С чувством боли мне не впервой сталкиваться. Но я уже снова приступила к репетициям. Так что все в порядке», — рассказывает она.
Волочкова считает, что ей приходится намного тяжелее, чем другим участникам «Ледникового периода». «На самом деле мне очень сложно приходится. Думаю, что мне тяжелее, чем остальным участникам. Кроме тех трех часов, которые мы проводим в день на льду, у меня есть еще пять часов, которые я провожу каждый день в балетном зале. А это чрезмерная нагрузка. Но раз уж я в этом проекте оказалась, мне кажется, нужно идти до конца и быть на высоте».
На вопрос, чувствует ли она зависть со стороны коллег по «Ледниковому», Анастасия отвечает: «Конечно, чувствую. Но не со стороны участников, а, скорее, со стороны тех, кто приходит судить. Но я уже привыкла к такому чувству вокруг себя. К счастью, в этом сезоне у меня замечательный партнер — Максим Маринин. С ним сложился великолепный дуэт. И с помощью Саши Жулина и Ильи Авербуха, мне кажется, мы создаем достойные композиции. Но нам еще ни разу не поставили все 6.0! И мы понимаем, что уже и не случится. Поэтому катаемся не для судей — это бесполезно, — а для зрителя».
В этом сезоне у балерины новый партнер по льду — фигурист Максим Маринин. Как выяснилось, с ним Насте нравится кататься гораздо больше, чем с прошлогодним партнером Антоном Сихарулидзе: «В каждой паре были свои отношения, свои эмоции. У нас другое катание. Благодаря Максиму я перестала бояться льда. Пусть не окончательно. Ведь ноги и руки — мой инструмент в профессии, — говорит Волочкова в интервью «Комсомольской правде». — Но, тем не менее, Максим — уникальный тренер. В отличие от моего прошлого партнера, он мне помогает. Проявляет понимание. Приятно, когда тебя не посылают, не покрывают словами и просто не уничтожают твою личность».
Кстати, свою дочку Анастасия готова отвести в секцию фигурного катания, но только для того, чтобы она занималась для себя. Балерина категорически не хочет, чтобы дочь занималась профессиональным спортом.