По словам местной фермерши Нэнси Вермеер, все дело в счастье. Чем счастливее чувствует себя корова, тем больше молока она дает, поэтому фермеры, нацеленные на высокие результаты, стремяться сделать жизнь своих подопечных как можно более приближенной к "счастью".
"Раньше наши коровы лежали на бетонном полу, а сейчас они лежат на мягких резиновых ковриках, посыпанных опилками - так, как им нравится, - рассказывает Нэнси. - Есть еще гидростатические матрацы, но они очень дорогие".
"Если человек нездоров, у него плохо пахнет изо рта. Поэтому мое личное мнение в том, что молоко счастливой коровы можно отличить - оно слаще", - добавляет Нэнси.
Осчастливить коров решили далеко не случайно. Заказчиком и спонсором коровьего "отеля" является производящая мороженое компания, для которой "счастливое" молоко стало главной особенностью выпускаемого продукта.