» » » » Найдены обломки пропавшего над Атлантикой самолета

Найдены обломки пропавшего над Атлантикой самолета

Самолет А330−200 авиакомпании Air France пропал через четыре часа после вылета из Рио-де-Жанейро в Париж, влетев в центр тропического шторма и попав в зону турбулентности. Территория поиска лайнера  растянулась от северо-восточного побережья Бразилии до западного побережья Африки.

На борту пропавшего самолета находились 228 человек -- 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пассажиров, по предварительным данным, был гражданин России, а также граждане еще 31 государства.

Уже известно, что события на борту  лайнера развивались стремительно: пилот не смог выйти с диспетчерами на связь и сообщить о неполадках, в течение часа после исчезновения диспетчеры нескольких стран безуспешно пытались связаться с экипажем. До исчезновения самолета полет проходил нормально: лайнер находился на высоте 10 670 м, скорость составляла 840 км/ч.

Ранее авиакомпания TAM распространила сообщение, что пилоты ее рейса Париж—Рио-де-Жанейро, летевшие 31 мая над Атлантикой, заметили на маршруте огни. По мнению летчиков, всполохи пламени были видны по маршруту злополучного рейса Air France.

Версии

Все опрошенные Infox.ru эксперты уверены, что шансов на спасение у пассажиров аэробуса не было. Что касается причин катастрофы, на основе существующей информации можно строить разные версии.

Как рассказал Infox.ru эксперт Межгосударственного авиационного комитета Всеволод Овчаров, случаи, когда в самолет попадают молнии, бывают, но крайне редко. «Информация о том, что самолет сначала был на радарах, а затем исчез, достаточно скудная, чтобы делать выводы», — считает эксперт.

Бывший начальник центра авиационной безопасности ГосНИИ гражданской авиации Герман Никулинский рассказал, что пилоты могли не успеть сообщить о неполадках. «Если самолет попал в зону очень сильной турбулентности, то, скорее всего, он просто развалился в воздухе на куски. Как правило, пилоты, когда оказываются в зоне мощнейшей турбулентности, не успевают ничего сообщить. Однако версия, что в самолет попала молния и он разбился, тоже имеет право на существование, если пилот целенаправленно полетел в грозовое облако. Впрочем, борт Airbus оснащен современными датчиками, которые предупреждают об электромагнитных волнениях впереди».

Как считает директор центра поддержания летной годности воздушных судов ГосНИИ гражданской авиации Михаил Громов, на борту лайнера могло произойти все, что угодно. «Я не имею доступа к расследованию. На борту могли произойти и диверсия, и ЧП любого другого плана», — отметил Громов.

newsland.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. Разновидности и особенности световых коробов
  5. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  6. Астрономы впервые наблюдали рождение коричневого карлика
  7. Как и для чего выполняется кольпоскопия
  8. Самая большая трехмерная карта Вселенной указала на переменчивость темной энергии
  9. Google представила собственный процессор
  10. В Беларуси начали собирать кроссоверы VGV
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея