» » » » Виды и преимущества наружной рекламы

Виды и преимущества наружной рекламы

Если говорить о городских жителях, им приходится каждый день сталкиваться с рекламой. Особенно с той, которую можно встретить на улицах, на площадях, на зданиях. Она обязательно привлекает внимание, потому что в ночное время часто светится, мигает. Но необходимо знать, что собой представляет наружная реклама и каких видов она бывает. Это в первую очередь касается любого предпринимателя. Особенно если он понимает, что это отличный вариант для привлечения к себе клиентов. Да и о своем товаре или услуге таким способом удастся заявить.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама бывает разных видов. Еще недавно ее разнообразие можно было назвать скромным, а сегодня ситуация изменилась. Речь идет не только о билбордах или объемных буквах. И надо сказать, что такая реклама может оказаться в виде графического изображения, какого-то текста или даже видео. Ее основная задача - это привлечение внимания клиентов.
Итак, что собой представляет наружная реклама? Список может оказаться длинным, поэтому стоит выделить хотя бы несколько основных пунктов.
  1. Билборд в виде большого щита, устанавливаемого на высоком столбе.
  2. Суперсайт - это практически тот же билборд, но более крупных размеров.
  3. Ситилайт в виде четырехугольного светового короба.
  4. Штендер представляет собой переносную конструкцию.
  5. Брандмауэр является полотном, которое крепится на фасаде здания.
А есть еще призматроны, крышные установки, вывески. Все это монтируется на улице, что особенно касается многолюдных зон.

В чем преимущества?

У наружной рекламы много своих преимуществ. Их можно насчитать больше десятка, но и здесь стоит указать только на самые важные моменты:
  • широкий охват аудитории, особенно если это городская площадь;
  • воздействие на потенциального клиента на протяжении всех суток;
  • разнообразие видов, что дает возможность подобрать лучший вариант;
  • хорошее восприятие, потому что мало кто возмущается.
Обязательно нужно выделить еще и то, что стоимость изготовления такой рекламы вполне приемлемая. Она может служить длительное время, особенно если изготовлена из качественных материалов.
Не все усматривают и тот момент, что наружная реклама способна украшать городские пейзажи. Без нее здания выглядят не слишком привлекательно, потому что это бетон, кирпич и стекло. А реклама может облагораживать улицы, здания и площади. Это очень эффективно, особенно когда изготовлено красочно, с использованием подсветки. Тогда реклама будет заметна издалека. Хочешь не хочешь, но непременно обратишь внимание на изображение или мигающее сообщение.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. В Paint появилась функция удаления фона
  2. Microsoft отменила драйверы для принтеров
  3. Представлен электрический лифтбек Lotus Emeya
  4. В дикой природе найден жираф без пятен
  5. Математики нашли 12 000 новых решений «неразрешимой» задачи трех тел
  6. Производитель смартфонов Nokia выпустит устройства под новым брендом
  7. Apple представила iPhone 15
  8. Peugeot 3008 сменил поколение: теперь это электромобиль с запасом хода 700 километров
  9. Audi RS 6 и Audi RS 7 получили экстремальные 1000-сильные версии
  10. Первое в мире 3D-моделирование раскрывает физику экзотических сверхновых
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
Что изменится для белорусов в июле
Что изменится для белорусов в июле
Традиционно в середине июля белорусам предстоит пережить множество нововведений, изменений и дополнений. Читать далее
Все новости
Галерея