Если говорить о городских жителях, им приходится каждый день сталкиваться с рекламой. Особенно с той, которую можно встретить на улицах, на площадях, на зданиях. Она обязательно привлекает внимание, потому что в ночное время часто светится, мигает. Но необходимо знать, что собой представляет наружная реклама и каких видов она бывает. Это в первую очередь касается любого предпринимателя. Особенно если он понимает, что это отличный вариант для привлечения к себе клиентов. Да и о своем товаре или услуге таким способом удастся заявить.
Виды наружной рекламы
Наружная реклама бывает разных видов. Еще недавно ее разнообразие можно было назвать скромным, а сегодня ситуация изменилась. Речь идет не только о билбордах или объемных буквах. И надо сказать, что такая реклама может оказаться в виде графического изображения, какого-то текста или даже видео. Ее основная задача - это привлечение внимания клиентов.
Итак, что собой представляет наружная реклама? Список может оказаться длинным, поэтому стоит выделить хотя бы несколько основных пунктов.
- Билборд в виде большого щита, устанавливаемого на высоком столбе.
- Суперсайт - это практически тот же билборд, но более крупных размеров.
- Ситилайт в виде четырехугольного светового короба.
- Штендер представляет собой переносную конструкцию.
- Брандмауэр является полотном, которое крепится на фасаде здания.
А есть еще призматроны, крышные установки, вывески. Все это монтируется на улице, что особенно касается многолюдных зон.
В чем преимущества?
У наружной рекламы много своих преимуществ. Их можно насчитать больше десятка, но и здесь стоит указать только на самые важные моменты:
- широкий охват аудитории, особенно если это городская площадь;
- воздействие на потенциального клиента на протяжении всех суток;
- разнообразие видов, что дает возможность подобрать лучший вариант;
- хорошее восприятие, потому что мало кто возмущается.
Обязательно нужно выделить еще и то, что стоимость изготовления такой рекламы вполне приемлемая. Она может служить длительное время, особенно если изготовлена из качественных материалов.
Не все усматривают и тот момент, что наружная реклама способна украшать городские пейзажи. Без нее здания выглядят не слишком привлекательно, потому что это бетон, кирпич и стекло. А реклама может облагораживать улицы, здания и площади. Это очень эффективно, особенно когда изготовлено красочно, с использованием подсветки. Тогда реклама будет заметна издалека. Хочешь не хочешь, но непременно обратишь внимание на изображение или мигающее сообщение.