» » » » Виды и преимущества наружной рекламы

Виды и преимущества наружной рекламы

Если говорить о городских жителях, им приходится каждый день сталкиваться с рекламой. Особенно с той, которую можно встретить на улицах, на площадях, на зданиях. Она обязательно привлекает внимание, потому что в ночное время часто светится, мигает. Но необходимо знать, что собой представляет наружная реклама и каких видов она бывает. Это в первую очередь касается любого предпринимателя. Особенно если он понимает, что это отличный вариант для привлечения к себе клиентов. Да и о своем товаре или услуге таким способом удастся заявить.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама бывает разных видов. Еще недавно ее разнообразие можно было назвать скромным, а сегодня ситуация изменилась. Речь идет не только о билбордах или объемных буквах. И надо сказать, что такая реклама может оказаться в виде графического изображения, какого-то текста или даже видео. Ее основная задача - это привлечение внимания клиентов.
Итак, что собой представляет наружная реклама? Список может оказаться длинным, поэтому стоит выделить хотя бы несколько основных пунктов.
  1. Билборд в виде большого щита, устанавливаемого на высоком столбе.
  2. Суперсайт - это практически тот же билборд, но более крупных размеров.
  3. Ситилайт в виде четырехугольного светового короба.
  4. Штендер представляет собой переносную конструкцию.
  5. Брандмауэр является полотном, которое крепится на фасаде здания.
А есть еще призматроны, крышные установки, вывески. Все это монтируется на улице, что особенно касается многолюдных зон.

В чем преимущества?

У наружной рекламы много своих преимуществ. Их можно насчитать больше десятка, но и здесь стоит указать только на самые важные моменты:
  • широкий охват аудитории, особенно если это городская площадь;
  • воздействие на потенциального клиента на протяжении всех суток;
  • разнообразие видов, что дает возможность подобрать лучший вариант;
  • хорошее восприятие, потому что мало кто возмущается.
Обязательно нужно выделить еще и то, что стоимость изготовления такой рекламы вполне приемлемая. Она может служить длительное время, особенно если изготовлена из качественных материалов.
Не все усматривают и тот момент, что наружная реклама способна украшать городские пейзажи. Без нее здания выглядят не слишком привлекательно, потому что это бетон, кирпич и стекло. А реклама может облагораживать улицы, здания и площади. Это очень эффективно, особенно когда изготовлено красочно, с использованием подсветки. Тогда реклама будет заметна издалека. Хочешь не хочешь, но непременно обратишь внимание на изображение или мигающее сообщение.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  2. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея