Наружная реклама на тентах
В настоящее время в наружной рекламе выделяют как статичную, так и динамичную, мобильную. Если статичная реклама (баннеры, плакаты, щиты с рекламой, видеоэкраны, тентовые поверхности стационарных летних кафе при магазинах, палатках) ограничена аудиторией или пассажирским потоком определенной территории, то мобильная реклама не привязана к какому-либо одному месту, поскольку наносится на поверхности часто перемещающихся или перемещаемых объектов.
Фирменный знак организации, размещенный на тенте транспорта, могут увидеть много людей. По делам организации автомобиль часто бывает в совершенно разных точках города, области, а то и страны. Поэтому охваченная рекламой аудитория может быть очень солидной, за не очень длительны срок. Проходящую по улицам, останавливающуюся на светофорах и автостоянках машину, так или иначе, видно всем прохожим и водителям. Большинство людей очень хорошо запоминает зрительные образы, а эффектную мобильную рекламу, люди наверняка запомнят надолго, надо им это или нет. Оплачивая однажды рекламу на тентах, организация получает узнаваемую торговую марку среди довольно большой аудитории. А если, по стечению обстоятельств, предлагаемые рекламой товар или услуга вдруг понадобится, - образ, сформированный благодаря мобильной рекламе, сразу вспомнится и всплывет в памяти. Он должен давать человеку чувство уверенности, что если ему понадобится товар или услуга, - он получит качественный предмет, сервис, и обслуживание в той организации, которая заказывала рекламу на тентах.
Тенты автомобилей идеально подходят для размещения рекламы, поэтому на нее всегда хороший спрос – это эффективно, и рисунки получаются достаточно большие.
Кроме автотранспорта, для того, чтобы прорекламироваться, можно использовать и другие поверхности тентовых конструкций. Это может быть как простая торговая палатка или киоск, так и большое летнее кафе, или даже целый ангар. На всех этих конструкциях издали хорошо видно и наименование торгующей или иной организации, и логотип, и иная информация, которую нужно довести до прохожих. Конечно лучше, если это будет разноцветный рисунок, качественный баннер.
Нанесение рисунков и логотипов на навесы, тенты и палатки - это уже давно не является чем-то необычным, это нормальное требование нашего времени, к необходимости обозначения фирмой своего присутствия на рынках.