» » » Стратегия размещения наружной рекламы

Стратегия размещения наружной рекламы

рекламные конструкцииГлавной задачей размещения уличных рекламных щитов является продажа представленной продукции, а также повышение востребованности в данном товаре, что в свою очередь приведет к увеличению доходности предприятия заказчика. Однако эффективность использования маркетинговых акций напрямую зависит как от качественного исполнения рекламных щитов и световых коробов, так и от места их установки на улицах города. При установке рекламных щитов специалисты обращают внимание на актуальные вопросы, как то время размещения рекламы, заложенный бюджет и поставленные заказчиком цели.

Специфика расположения наружной рекламы

Наглядной демонстрацией применения стратегии установки рекламных конструкций является приоритетный охват центральных районов мегаполиса, в то время как окраины города зачастую остаются неиспользованными. Однако красивые объемные буквы, рекламирующие популярные товары семейного потребления, получают широкое распространение преимущественно в спальных районах города. При установке рекламных баннеров учитывают такие сопутствующие факторы, как уровень жизни проживающего вблизи населения и степень их заинтересованности в предлагаемом продукте. Собственное мнение рекламного менеджера не имеет значения. Спрос на определенные товары и слуги имеет свойство меняться с течением времени. Для эффективного использования стратегии размещения наружной рекламы проходят общественные опросы с цель проверки актуальности существующей методики рекламных кампаний.

Как только определенная продукция начинает демонстрировать лидирующие позиции на рынке спроса и предложений, в мегаполисе повышается количество устанавливаемых продающих баннеров и щитов. При этом важно не забывать и о качестве используемых конструкций. Широкое применение светодиодного освещения и люминесцентных эффектов делает рекламные конструкции более яркими и заметными. При этом стоимость рекламного щита особо не повышается. Зачастую для оформления наружной рекламы используют неоновую подсветку. Такую выделяющуюся вывеску легко запомнить, а развитие возможностей технического обеспечения помогает реализовать даже самую смелую идею заказчика.

Подсветка рекламных баннеров

Даже если рекламный щит представляет собой уникальный баннер с применением объемных букв, в темное время без подсветки его эффективность будет равняться нулю. Учитывая специфику расположения нашей страны, половину оплаченного времени размещения рекламы будет потрачено впустую. Так что не стоит забывать о необходимом освещении баннера.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея