Корпоративный стиль компании — это ее зрительный образ, который призван обращать на себя внимание потенциальных клиентов и надолго запоминаться. Это позволяет расширять круг потенциальной аудитории, завоевывать доверие к бренду и увеличить его популярность.
Однако чтобы фирменный стиль принес бизнесу максимум пользы и стал эффективным, он должен быть разработан с учетом всех нюансов и тонкостей.
При заказе разработки корпоративного стиля компании часто совершают одну из двух распространенных ошибок.
- Слепое следование последним маркетинговым трендам. В этом случае можно получить брендбук, который не соответствует особенностям бизнеса и потому не принесет желаемого эффекта. Вместо этого при создании дизайна следует подчеркнуть отличительные особенности компании, выделяющие ее на фоне конкурентов
- Пренебрежение важностью фирменного стиля. Небольшие начинающие компании часто ошибочно полагают, что корпоративный стиль нужен только крупным популярным брендам. Однако это вовсе не так — выставить себя в наиболее выгодном свете перед деловыми партнерами и клиентами и сделать бренд более популярным не помешает и начинающим фирмам
Функции корпоративного стиля компании
Создание фирменного стиля выполняет несколько важных функций.
- Завоевание благоприятного имиджа. Стиль компании — важный элемент бизнеса, способствующий формированию положительной репутации. Оригинальный дизайн корпоративной продукции повышает узнаваемость бренда
- Формирование положительных ассоциаций. Логотип и другие элементы фирменного стиля призваны вызывать у клиентов четкие ассоциации с компанией
- Выделение на фоне конкурентов. Индивидуальный стиль поможет подчеркнуть отличия вашей компании и ее продукции от других
Составляющие фирменного стиля
Процесс включает в себя разработку всей дизайнерской атрибутики: от логотипа до каждого типа продукции, используемой в компании. Итогом работы специалистов становится брендбук, содержащий все регламенты применения корпоративного стиля.
Основными его элементами являются:
- цветовое решение. При выборе цветов нужно учитывать их психологическое влияние на человека;
- название компании и слоган. Должны кратко, но емко знакомить потребителя с компанией;
- типографика. Стоит внимательно отнестись к выбору шрифтов и их использованию;
- логотип. Минималистичный, но при этом очень важный элемент корпоративного стиля, который может быть представлен как в текстовом, так и в изобразительном формате. Используется при создании фирменной продукции любого типа и служит для привлечения клиентов;
- стилеобразующая графика. Включает в себя визитные карточки, бланки, бейджи, конверты и т. д.
Создание фирменного стиля можно заказать тут https://www.allpol.by/services/dizainerskie-uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/. В типографии «Вся полиграфия» дизайнеры разработают корпоративный стиль с учетом ваших пожеланий и особенностей бренда.