» » » » Как проходит процесс создания фирменного стиля

Как проходит процесс создания фирменного стиля

Корпоративный стиль компании — это ее зрительный образ, который призван обращать на себя внимание потенциальных клиентов и надолго запоминаться. Это позволяет расширять круг потенциальной аудитории, завоевывать доверие к бренду и увеличить его популярность.

Однако чтобы фирменный стиль принес бизнесу максимум пользы и стал эффективным, он должен быть разработан с учетом всех нюансов и тонкостей.

При заказе разработки корпоративного стиля компании часто совершают одну из двух распространенных ошибок.

  • Слепое следование последним маркетинговым трендам. В этом случае можно получить брендбук, который не соответствует особенностям бизнеса и потому не принесет желаемого эффекта. Вместо этого при создании дизайна следует подчеркнуть отличительные особенности компании, выделяющие ее на фоне конкурентов
  • Пренебрежение важностью фирменного стиля. Небольшие начинающие компании часто ошибочно полагают, что корпоративный стиль нужен только крупным популярным брендам. Однако это вовсе не так — выставить себя в наиболее выгодном свете перед деловыми партнерами и клиентами и сделать бренд более популярным не помешает и начинающим фирмам

Функции корпоративного стиля компании

Создание фирменного стиля выполняет несколько важных функций.

  • Завоевание благоприятного имиджа. Стиль компании — важный элемент бизнеса, способствующий формированию положительной репутации. Оригинальный дизайн корпоративной продукции повышает узнаваемость бренда
  • Формирование положительных ассоциаций. Логотип и другие элементы фирменного стиля призваны вызывать у клиентов четкие ассоциации с компанией
  • Выделение на фоне конкурентов. Индивидуальный стиль поможет подчеркнуть отличия вашей компании и ее продукции от других

Составляющие фирменного стиля

Процесс включает в себя разработку всей дизайнерской атрибутики: от логотипа до каждого типа продукции, используемой в компании. Итогом работы специалистов становится брендбук, содержащий все регламенты применения корпоративного стиля.

Основными его элементами являются:

  • цветовое решение. При выборе цветов нужно учитывать их психологическое влияние на человека;
  • название компании и слоган. Должны кратко, но емко знакомить потребителя с компанией;
  • типографика. Стоит внимательно отнестись к выбору шрифтов и их использованию;
  • логотип. Минималистичный, но при этом очень важный элемент корпоративного стиля, который может быть представлен как в текстовом, так и в изобразительном формате. Используется при создании фирменной продукции любого типа и служит для привлечения клиентов;
  • стилеобразующая графика. Включает в себя визитные карточки, бланки, бейджи, конверты и т. д.

Создание фирменного стиля можно заказать тут https://www.allpol.by/services/dizainerskie-uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/. В типографии «Вся полиграфия» дизайнеры разработают корпоративный стиль с учетом ваших пожеланий и особенностей бренда.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея