» » » » Как проходит процесс создания фирменного стиля

Как проходит процесс создания фирменного стиля

Корпоративный стиль компании — это ее зрительный образ, который призван обращать на себя внимание потенциальных клиентов и надолго запоминаться. Это позволяет расширять круг потенциальной аудитории, завоевывать доверие к бренду и увеличить его популярность.

Однако чтобы фирменный стиль принес бизнесу максимум пользы и стал эффективным, он должен быть разработан с учетом всех нюансов и тонкостей.

При заказе разработки корпоративного стиля компании часто совершают одну из двух распространенных ошибок.

  • Слепое следование последним маркетинговым трендам. В этом случае можно получить брендбук, который не соответствует особенностям бизнеса и потому не принесет желаемого эффекта. Вместо этого при создании дизайна следует подчеркнуть отличительные особенности компании, выделяющие ее на фоне конкурентов
  • Пренебрежение важностью фирменного стиля. Небольшие начинающие компании часто ошибочно полагают, что корпоративный стиль нужен только крупным популярным брендам. Однако это вовсе не так — выставить себя в наиболее выгодном свете перед деловыми партнерами и клиентами и сделать бренд более популярным не помешает и начинающим фирмам

Функции корпоративного стиля компании

Создание фирменного стиля выполняет несколько важных функций.

  • Завоевание благоприятного имиджа. Стиль компании — важный элемент бизнеса, способствующий формированию положительной репутации. Оригинальный дизайн корпоративной продукции повышает узнаваемость бренда
  • Формирование положительных ассоциаций. Логотип и другие элементы фирменного стиля призваны вызывать у клиентов четкие ассоциации с компанией
  • Выделение на фоне конкурентов. Индивидуальный стиль поможет подчеркнуть отличия вашей компании и ее продукции от других

Составляющие фирменного стиля

Процесс включает в себя разработку всей дизайнерской атрибутики: от логотипа до каждого типа продукции, используемой в компании. Итогом работы специалистов становится брендбук, содержащий все регламенты применения корпоративного стиля.

Основными его элементами являются:

  • цветовое решение. При выборе цветов нужно учитывать их психологическое влияние на человека;
  • название компании и слоган. Должны кратко, но емко знакомить потребителя с компанией;
  • типографика. Стоит внимательно отнестись к выбору шрифтов и их использованию;
  • логотип. Минималистичный, но при этом очень важный элемент корпоративного стиля, который может быть представлен как в текстовом, так и в изобразительном формате. Используется при создании фирменной продукции любого типа и служит для привлечения клиентов;
  • стилеобразующая графика. Включает в себя визитные карточки, бланки, бейджи, конверты и т. д.

Создание фирменного стиля можно заказать тут https://www.allpol.by/services/dizainerskie-uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/. В типографии «Вся полиграфия» дизайнеры разработают корпоративный стиль с учетом ваших пожеланий и особенностей бренда.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. В Минске мальчик упал с крыши 12-этажного дома
  2. Аресты московской оппозиции: кого, за что и на сколько?
  3. Медведь напал на вышедшую на пробежку девушку
  4. Пошив штор из брезента под заказ
  5. Как выбрать качественный диван
  6. МАЗ показал автобус ближайшего будущего
  7. Джихадистки начали мстить за развал халифата
  8. В Гродно спустя 50 лет в танке-памятнике обнаружили записку из прошлого
  9. Супертайфун убил 18 человек в Китае
  10. Huawei представила собственную операционную систему
В Беларуси дорожает телефонная связь
В Беларуси дорожает телефонная связь
РУП «Белтелеком» 28 августа повышает регулируемые тарифы на услуги телефонной связи в среднем на 8,4%, сообщили на предприятии. Читать далее
В Беларуси расширили список социально значимых товаров
В Беларуси расширили список социально значимых товаров
Теперь в случае быстрого и значительного подорожания этих продуктов Министерство антимонопольного регулирования и торговли сможет Читать далее
За грибами без штрафа. Как правильно посещать леса и реки Беларуси
За грибами без штрафа. Как правильно посещать леса и реки Беларуси
Отправляясь в лес или к реке, помните о правилах поведения и штрафах за их нарушение. Читать далее
Velcom окончательно становится A1. Что это значит для абонентов
Velcom окончательно становится A1. Что это значит для абонентов
Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг velcom | A1 завершает свой ребрендинг. С 12 августа 2019 года компания перейдет к Читать далее
Все новости
Галерея