» » » » Как проходит процесс создания фирменного стиля

Как проходит процесс создания фирменного стиля

Корпоративный стиль компании — это ее зрительный образ, который призван обращать на себя внимание потенциальных клиентов и надолго запоминаться. Это позволяет расширять круг потенциальной аудитории, завоевывать доверие к бренду и увеличить его популярность.

Однако чтобы фирменный стиль принес бизнесу максимум пользы и стал эффективным, он должен быть разработан с учетом всех нюансов и тонкостей.

При заказе разработки корпоративного стиля компании часто совершают одну из двух распространенных ошибок.

  • Слепое следование последним маркетинговым трендам. В этом случае можно получить брендбук, который не соответствует особенностям бизнеса и потому не принесет желаемого эффекта. Вместо этого при создании дизайна следует подчеркнуть отличительные особенности компании, выделяющие ее на фоне конкурентов
  • Пренебрежение важностью фирменного стиля. Небольшие начинающие компании часто ошибочно полагают, что корпоративный стиль нужен только крупным популярным брендам. Однако это вовсе не так — выставить себя в наиболее выгодном свете перед деловыми партнерами и клиентами и сделать бренд более популярным не помешает и начинающим фирмам

Функции корпоративного стиля компании

Создание фирменного стиля выполняет несколько важных функций.

  • Завоевание благоприятного имиджа. Стиль компании — важный элемент бизнеса, способствующий формированию положительной репутации. Оригинальный дизайн корпоративной продукции повышает узнаваемость бренда
  • Формирование положительных ассоциаций. Логотип и другие элементы фирменного стиля призваны вызывать у клиентов четкие ассоциации с компанией
  • Выделение на фоне конкурентов. Индивидуальный стиль поможет подчеркнуть отличия вашей компании и ее продукции от других

Составляющие фирменного стиля

Процесс включает в себя разработку всей дизайнерской атрибутики: от логотипа до каждого типа продукции, используемой в компании. Итогом работы специалистов становится брендбук, содержащий все регламенты применения корпоративного стиля.

Основными его элементами являются:

  • цветовое решение. При выборе цветов нужно учитывать их психологическое влияние на человека;
  • название компании и слоган. Должны кратко, но емко знакомить потребителя с компанией;
  • типографика. Стоит внимательно отнестись к выбору шрифтов и их использованию;
  • логотип. Минималистичный, но при этом очень важный элемент корпоративного стиля, который может быть представлен как в текстовом, так и в изобразительном формате. Используется при создании фирменной продукции любого типа и служит для привлечения клиентов;
  • стилеобразующая графика. Включает в себя визитные карточки, бланки, бейджи, конверты и т. д.

Создание фирменного стиля можно заказать тут https://www.allpol.by/services/dizainerskie-uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/. В типографии «Вся полиграфия» дизайнеры разработают корпоративный стиль с учетом ваших пожеланий и особенностей бренда.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  2. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  3. Skype официально прекратил свою работу
  4. Samsung представила ультратонкий смартфон
  5. Huawei выпустила первый ПК без Windows
  6. Срочная доставка грузов по Минску: как уложиться в 3 часа
  7. АвтоВАЗ выпустил юбилейный Largus на ижевском заводе
  8. Xiaomi представила свой первый электрический кроссовер YU7
  9. Xiaomi представила первый смартфон на собственном чипе
  10. Новая система от Google распознает контент, который сделал ИИ
Галерея