Логотип компании призван обратить внимание целевой аудитории и вызвать ассоциацию с продукцией компании; это графическое изображение является своего рода предложением потребителю и визуализацией фирмы одновременно. Это важный и эффективный маркетинговый инструмент, поэтому перед началом работы каждая организация должна задаться вопросом «Как сделать хороший логотип»? Вот несколько несложных, но действенных советов в этом деле:
1. Лаконичность лучше избыточности. Следует помнить, что логотип не может и не должен отражать всю историю развития фирмы и показывать все, чем занимается компания. Если деталей будет слишком много, логотип будет труден и непривлекателен для восприятия, а также его будет сложно запомнить. Тогда главная его задача — узнаваемость бренда — не будет достигнута.
2. Отражение позиции фирмы. Какие чувства необходимо пробудить в потребителе по отношению к фирме? Восприятие необходимо заложить в логотип. Распростараняя среди клиентов брендированную посуду с логотипом фирмы https://dekol.by/ Вы не только позиционирует свою организацию как лояльного компаньена, но и вызываете чувство надежности, восхищения, интерес.
3. Однозначность, никаких двусмысленностей. В изображении логотипа требуется конкретика. Глядя на него, потребитель должен понимать, какой именно спрос удовлетворяет предложение этой фирмы; иначе компания может упустить свою целевую аудиторию.
4. Единственный и неповторимый. Естественно, что логотип не должен иметь аналогов и вызывать ассоциации только с определенной фирмой по все той же причине: компания не должна упускать потенциальных клиентов из-за неточностей и отсутствия ярких впечатлений после взгляда на логотип.
5. Универсальность использования. Это может показаться мелочью, но все детали имеют значение; если логотип перегружен графическими элементами, то при уменьшении для печати визиток, например, он будет выглядеть нечетко и размыто — и, как следствие, совершенно непрезентабельно, утратив свой маркетинговый смысл.
1. Лаконичность лучше избыточности. Следует помнить, что логотип не может и не должен отражать всю историю развития фирмы и показывать все, чем занимается компания. Если деталей будет слишком много, логотип будет труден и непривлекателен для восприятия, а также его будет сложно запомнить. Тогда главная его задача — узнаваемость бренда — не будет достигнута.
2. Отражение позиции фирмы. Какие чувства необходимо пробудить в потребителе по отношению к фирме? Восприятие необходимо заложить в логотип. Распростараняя среди клиентов брендированную посуду с логотипом фирмы https://dekol.by/ Вы не только позиционирует свою организацию как лояльного компаньена, но и вызываете чувство надежности, восхищения, интерес.
3. Однозначность, никаких двусмысленностей. В изображении логотипа требуется конкретика. Глядя на него, потребитель должен понимать, какой именно спрос удовлетворяет предложение этой фирмы; иначе компания может упустить свою целевую аудиторию.
4. Единственный и неповторимый. Естественно, что логотип не должен иметь аналогов и вызывать ассоциации только с определенной фирмой по все той же причине: компания не должна упускать потенциальных клиентов из-за неточностей и отсутствия ярких впечатлений после взгляда на логотип.
5. Универсальность использования. Это может показаться мелочью, но все детали имеют значение; если логотип перегружен графическими элементами, то при уменьшении для печати визиток, например, он будет выглядеть нечетко и размыто — и, как следствие, совершенно непрезентабельно, утратив свой маркетинговый смысл.
Кроме того, при разработке концепции Вашего лого следует придерживаться следующих шагов:
• составить список тех слов, которыми логотип должен характеризовать компанию. Это будет своеобразный ответ на вопрос «О чем должен говорить логотип?». Подойдут разные части речи и формы слова: «развитие», «динамичное», «с заботой о клиентах», «для избранных», «высокопрофессиональное» и т. д. Все эти характеристики помогут в создании верной визуализации и выборе стиля;
• определить, какую черту должен отображать логотип — только одну, самую важную. Это поможет наиболее точно и емко выразить концепцию бизнеса в целом, сосредоточив внимание потребителя на главном преимуществе в выборе этой компании.
• понять, возможно ли подобрать для логотипа простой символ, который лучше запоминается, чтобы легко выделяться на фоне всех остальных фирм;
• выбрать все цвета, которые хотелось бы использовать для логотипа, а затем проанализировать каждый: что цвет может сказать о фирме? Усиливает ли он информацию о выбранной ранее характерной черте? Это также поможет подобрать наилучший стиль для изображения логотипа.
Как определил социологически опрос интернет-ресурса рено.бай - логотипе должно быть совершенно все: и форма, и содержание, поэтому его создание может занять много времени.
• определить, какую черту должен отображать логотип — только одну, самую важную. Это поможет наиболее точно и емко выразить концепцию бизнеса в целом, сосредоточив внимание потребителя на главном преимуществе в выборе этой компании.
• понять, возможно ли подобрать для логотипа простой символ, который лучше запоминается, чтобы легко выделяться на фоне всех остальных фирм;
• выбрать все цвета, которые хотелось бы использовать для логотипа, а затем проанализировать каждый: что цвет может сказать о фирме? Усиливает ли он информацию о выбранной ранее характерной черте? Это также поможет подобрать наилучший стиль для изображения логотипа.
Как определил социологически опрос интернет-ресурса рено.бай - логотипе должно быть совершенно все: и форма, и содержание, поэтому его создание может занять много времени.