Polestar анонсировала новый кроссовер под индексом 7. Давно отделившаяся от Volvo марка, ныне работающая под крылом китайской Geely, готовит пополнение линейки. Руководство Polestar официально подтвердило выпуск электрокроссовера 7 — модели нового для марки сегмента, которая составит конкуренцию Porsche Macan. На рынок «семерка» выйдет до конца десятилетия. Чтобы обойти ввозные пошлины, ее поставят на конвейер в Европе, а не в Китае, пишет motor.ru.
Polestar 7 воплотит в себе «все, чего ожидают от нас наши клиенты, как с точки зрения дизайна, так и производительности», — пообещал шеф-дизайнер бренда Филипп Рёмерс. По предварительным данным, «семерка» уступит по габаритам Polestar 3.
Других подробностей о новинке пока нет. Самый вероятный вариант платформы — архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture), которая лежит в основе Smart #3 и Polestar 4.
Новинка должна поправить дела Polestar, которые оставляют желать лучшего. Показатели за прошлый год пока не раскрыты, но модели 3 и 4 продаются хуже, чем ожидалось. Спрос и выручка компании в III квартале 2024 года снизились на 8 и 10% соответственно.
Однако Polestar отмечает, что IV квартал оказался лучше, и прогнозирует рост продаж примерно на треть в ближайшие три года. Помочь должно как обновление модельного ряда, так и увеличение числа дилерских центров с нынешних 106 до 187. До конца 2025 года Polestar выйдет на французский рынок, а с 2026-го начнет активную экспансию в Восточной Европе, Азии и Латинской Америке.
Во второй половине 2025 года Polestar планирует начать продажи лифтбека под номером 5 — первой модели с 800-вольтовой архитектурой, почти 900-сильной установкой и запасом хода 600 километров. Также шведы запускают сервис Polestar Energy в Европе, который позволит сэкономить до 30% на зарядке электрокаров от домашней сети.